Индустрия

Индустрия

На авторов Subway Surfers подали в суд за передачу личной информации юных геймеров рекламным сетям

В США группа родителей подала коллективный иск против датских разработчиков Kyloo и SYBO Games. Они полагают, что популярная игра Subway Surfers без разрешения собирает личные данные их детей для рекламных сетей.
Индустрия

Какие игры по итогам первой половины 2017 заработали больше всех на PC, консолях и в мобайле?

На прошлой неделе Superdata опубликовала документ «Тренды и анализ рынка игр и интерактивного медиа». Один из слайдов 19 страничной презентации содержит рейтинги самых доходных игр нынешнего года.
2 Индустрия

Larian рассказала о том, как проводит плейтест Divinity: Original Sin II

Перед релизом Divinity: Original Sin II, который состоится 14 сентября, компания-разработчик Larian проводит тестирование проекта на реальных игроках в своих офисах. О том, как это происходит и зачем это нужно, – App2Top.ru расспросили главу российского офиса Larian Ольгу Тимофееву.
Индустрия

EA и Take-Two обвинили Трампа в подрыве игровой индустрии

Менеджеры игровых компаний Electronic Arts и Take-Two Interactive раскритиковали проект визовой реформы Белого дома. По их мнению, новые законы усложнят въезд в США талантливым кадрам для работы в видеоигровой индустрии.
2 Индустрия

King вынудил питерскую команду KimBee полностью сменить стиль игры

После страйка YouTube-канала и бана паблика в VK, спровоцированных King, разработчики российской игры Frontier Chronicles решили полностью поменять стиль игры, чтобы избежать в будущем каких-либо претензий «конфетного» издателя.
Индустрия

Playrix выпустила в Канаде свою новую игру – это вновь Match-3 про Остина, только в этот раз ее механика гораздо ближе Candy Crush

На прошлой неделе состоялся предварительный запуск новой игры российской компании Playrix. Проект называется Homescapes. Это три-в-ряд, чей мета-геймплей один в один повторяет Gardenscapes, однако корневая механика ориентируется уже не на Fishdom, а на последние проекты King, вроде Candy Crush Soda Saga.
Индустрия

После пяти лет успеха Puzzle & Dragons теряет в MAU и выручке, несмотря на пользовательскую базу в 46 млн игроков

Японская компания GungHo опубликовала свои финансовые результаты за второй квартал. Компания теряет как в выручке, так и в прибыли. Главная причина – падение интереса к ее главной игре – баттлеру Puzzle & Dragons.