Индустрия 6 августа, 2015 В Китае 366 млн мобильных геймеров Количество мобильных игроков в Китае в первом полугодии 2015-го перевалило за 366 млн. Об этом пишет издание Tech in Asia со ссылкой на исследование китайской медиа-корпорации Sina Corp.
Индустрия 6 августа, 2015 Компания LINE создаст игровую студию вместе с разработчиком LongTu Korea Компания LINE, владеющая одноименным мессенджером, совместно с корейским разработчиком мобильных игр LongTu Korea запустит игровую студию Lantu Games. Информация появилась в пресс-релизе LINE.
Индустрия 6 августа, 2015 id Software обзавелась офисом во Франкфурте ZeniMax Media открыла для id Software офис во Франкфурте (Германия), который сосредоточится на развитии idTech для будущих проектов компании.
Индустрия 6 августа, 2015 Студия Revolution: без Apple мы бы не выжили Создатель серии Broken Sword, компания Revolution, отпраздновала 25-летие на конференции Gamescom. Глава студии Чарльз Сесил (Charles Cecil) утверждает: без помощи Apple они бы давно закрылись.
Индустрия 5 августа, 2015 Самые кассовые Android-игры Китая начала лета Newzoo продолжает регулярно выкладывать отчеты о самых популярных Android-играх в Китае. В этот раз она подготовила небольшой отчет по кассовому топу за июнь. Давайте посмотрим, на какие игры месяц назад тратили наибольшие суммы в Поднебесной.
Индустрия 5 августа, 2015 Glu выпустит игры с Ники Менаж и Джейсоном Стетхемом Glu отчиталась о финансах во втором квартале 2015 года и поделилась планами на будущее. Компания анонсировала мобильные проекты с участием актера Джейсона Стэтхема (Jason Statham) и певицы Ники Минаж (Nicki Minaj).
Индустрия 3 августа, 2015 Слух: компания Konami стала «полицейским государством» По версии японского онлайн-ресурса Nikkei, будни сотрудников Konami напоминают антиутопию в духе Оруэлла.
Индустрия 3 августа, 2015 Angry Birds 2 за четыре дня скачали 10 млн раз Порядка четырех дней понадобилось Angry Birds 2 на то, чтобы преодолеть планку в 10 млн загрузок.
Индустрия 31 июля, 2015 Доходы мессенджера LINE снизились Выручка LINE Corporation, владельца одноименного мессенджера, уменьшилась на 1% по сравнению с предыдущим кварталом. Об этом стало известно из финансового отчета японской компании.
Индустрия 31 июля, 2015 «Билайн» стал мобильным издателем Российский оператор сотовой связи «ВымпелКом» начал выпускать мобильные игры под собственным брендом «Билайн».
Индустрия 31 июля, 2015 Wargaming.net запустил издательскую инициативу Авторы World of Tanks официально объявили о своих издательских амбициях. Вчера компания анонсировала внедрение WG Labs — лаборатории по курированию внешних проектов.
Индустрия 31 июля, 2015 Angry Birds 2 достигла 1 млн загрузок за 12 часов Rovio сообщила о преодолении Angry Birds 2 порога в 1 млн установок за очень короткое по мобильным меркам время — 12 часов.
Индустрия 30 июля, 2015 Gameloft теряет игроков MAU Gameloft снизилось на 10% по сравнению с первым кварталом 2015 года, а DAU — на 17%. Об этом сообщается в финансовом отчете французской игровой компании.
Индустрия 29 июля, 2015 Razer подтвердила приобретение Ouya Компания Razer подтведила покупку производителя Android-консолей Ouya. Информация об этом появилась в официальном пресс-релизе Razer.
Индустрия 29 июля, 2015 Итальянский издатель и разработчик Digital Bros открывает офис в Китае У игровой компании из Италии Digital Bros появится филиал в городе Шэньчжэне.
Индустрия 28 июля, 2015 GREE открывает офисы в Берлине и Мельбурне У GREE International, дочернего предприятия японской GREE, появятся отделения в Германии и Австралии. Компания таким образом «расширит свое присутствие на Западе».
Индустрия 28 июля, 2015 Bethesda: мы не поставим мобильные игры на поток Успех игры Fallout Shelter не заставит Bethesda «штамповать» мобильные проекты один за другим. Об этом вице-президент отдела маркетинга и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил в интервью IGN.
Индустрия 27 июля, 2015 Square Enix: об успехе франшизы судят по третьей игре Старший управляющий директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) считает, что многого ждать от новой игры — не нужно. Об успехе серии можно говорить ближе к третьему проекту. Об этом он рассказал в интервью ресурсу Kotaku.
Индустрия 27 июля, 2015 Издательство NetEase даст инди-командам полмиллиона долларов на запуск игр Американское подразделение китайской игровой компании NetEase запускает фонд NetEase Success Fund, который даст независимым разработчикам до $500 тысяч на запуск мобильных игр.
Индустрия 24 июля, 2015 Nekki: Vector 2 — это в своем роде roguelike игра Релиз Vector 2 вполне может состояться уже этой осенью, — об этом и многом другом в интервью App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.