Индустрия 20 июля, 2015 Кто есть кто: Apps Ministry Сложно ли заполучить лицензию на разработку мобильной игры, и насколько этично наличие IAP в детских играх, — об этом и не только мы поговорили с компанией Apps Ministry.
Индустрия 20 июля, 2015 Supercell анонсировала эвент для игроков Clash of Clans Финны из Supercell проведут мероприятие для поклонников игры Clash of Clans. Эвент под названием ClashCon состоится 24 октября в Хельсинки.
Индустрия 17 июля, 2015 Создатели Marmalade открывают игровую студию в Португалии Британская компания Marmalade, разработчик кросс-платформенного SDK, запустит студию мобильных игр в Лиссабоне. Об этом сообщает Pocketgamer.biz.
Индустрия 17 июля, 2015 Что случилось с российским App Store? В России «сломался» App Store. Из восьми ключевых мировых релизов этой недели в отечественную подборку попал только один.
Индустрия 17 июля, 2015 Авторы Crossy Road ищут альтернативные способы монетизации Студия Hipster Whale, создатель Crossy Road, открыла онлайн-магазин по продаже игровых товаров.
Индустрия 17 июля, 2015 Кто есть кто: Snail Games На днях состоялся мировой релиз ролевого слешера Taichi Panda китайской компании Snail Games. В связи с этим мы связались с командой и задали им несколько вопросов.
Индустрия 17 июля, 2015 Fallout Shelter собрал $5,1 млн за две недели Выручка тайм-менеджера Fallout Shelter от студии Bethesda за две недели составила $5,1 млн. Сумму назвала аналитическая фирма Superdata, изучив позиции игры в мировых чартах в июне.
Индустрия 16 июля, 2015 Kongregate запустила инкубатор для независимых разработчиков Дочка ритейлера GameStop анонсировала Launchpad, программу помощи инди-командам в игровом дизайне, создании UI и UX, настройке монетизации, продвижении и аналитике.
Индустрия 16 июля, 2015 Аналитическая компания GameAnalytics стала издателем игр Специализирующаяся на игровой аналитике компания GameAnalytics заявила о старте издательского лейбла Runway. Специализация нового направления копенгагенской команды — помощь независимым командам в «мягком запуске» проектов.
Индустрия 16 июля, 2015 В харьковском офисе Plarium проводится обыск Утром 16 июля в харьковском офисе международной компании Plarium сотрудники налоговой полиции Украины начали обыск. Проверка проводится по статье об уклонении от уплаты налогов.
Индустрия 15 июля, 2015 Новые ценники в российском App Store — ошибка? Похоже, «яблочная» корпорация поторопилась с введением новых бюджетных ценников для России. На днях стало известно о росте спроса в нашей стране на дорогие аппараты.
Индустрия 14 июля, 2015 Wozlla подняла $2 млн на популяризацию своей игровой HTML5-технологии Пекинская игровая студия Wozlla получила $2 млн от Greenwoods Asset Management на развитие своей HTML5-технологии.
Индустрия 14 июля, 2015 Rumble Entertainment: free-to-play — это игра в игре, как для разработчиков, так и для игроков О главных проблемах при разработке KingsRoad и распределении доходов с нее между платформами, а также о монетизации Fallout Shelter, — в нашем небольшом интервью с Rumble Interactive.
Индустрия 13 июля, 2015 Джейд Реймонд возглавит канадскую студию Electronic Arts Бывший исполнительный продюсер Ubisoft Джейд Реймонд (Jade Raymond) откроет студию EA Motive в Монреале и станет ее руководителем. Об этом Реймонд сообщает на официальном сайте компании Electronic Arts.
Индустрия 13 июля, 2015 Gameloft закрыла отделение в Нью-Йорке Отделение Gameloft в Нью-Йорке закрылось, персонал уволили. Об этом сообщил ведущий программист местного филиала компании Кевин Чен (Kevin Chen) в Facebook.
Индустрия 13 июля, 2015 Умер глава Nintendo Сатору Ивата Президент и генеральный директор японской корпорации Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) ушел из жизни в возрасте 55 лет. Информация об этом появилась на официальном сайте компании.
Индустрия 10 июля, 2015 Война клонов: студия Snail Games cудится со Skymoons Китайская студия Snail Games подает в суд на Skymoons. К самой Snail Games в то же время имеет претензии Blizzard. Причина в том и другом случае — нарушение авторских прав.
Индустрия 10 июля, 2015 Space Ape Games: поклонники нашей игры сочинили по ее мотивам несколько песен в стиле тяжелого рока Зачем мобильной игре сюжет от Рианны Пратчетт, есть ли место мидкору на рынке и почему необходим венчурный капитал, — об этом и не только на Unite Europe 2015 рассказал в интервью App2Top.ru технический директор Space Ape Games Саймон Уатмоу (Simon Watmough).
Индустрия 10 июля, 2015 Создатель Minecraft: фритуплей нужно запретить Условно-бесплатные игры необходимо признать незаконными, — заявил в твиттер-аккаунте автор игры Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson).
Индустрия 9 июля, 2015 Загрузки Marvel Future Fight перевалили за 20 млн Игру Marvel Future Fight от корейской компании Netmarble загрузили 20 млн раз. Все дело в популярном IP, уверены аналитики фирмы App Annie.