Индустрия

Индустрия

Двенадцать советов инди-разработчику

Наша рубрика «Капитан Очевидность рекомендует», в которой мы делимся общеизвестными, но от этого не менее полезными истинами, в нынешнюю пятницу пополнилась еще одним материалом. Это несколько советов по ведению бизнеса для инди-разработчиков. Они принадлежат Полу Тейлору (Paul Taylor), со-основателю английской независимой студии Mode 7. Сейчас он работает над мультиплеерной стратегией для PC, Mac и мобильных устройств под названием Frozen Synapse.
Индустрия

Покупать мобильные игры становится в России слишком дорого: за Sid Meier’s Starships просят 899 рублей

На рынок все чаще стали выходить игры, чей релиз происходит сразу на мобильных и настольной платформах. Проблема в том, что зачастую их издатели не учитывают сложившуюся на мобильном рынке систему ценообразования.
Индустрия

Hitman GО: на мобильных стоит делать только пошаговые стратегии

Дэниел Люц (Daniel Lutz), креативный директор в Square Enix Montreal, рассказал ресурсу Gamasutra, с какими сложностями пришлось столкнуться при создании мобильной игры Hitman GО и почему жанром игры была выбрана пошаговая стратегия.
Индустрия

В администрации президента России обсуждалась возможность запрета оплаты приложений с банковских карт

В правительстве рассматривают возможность запретить прямую оплату приложений с карт российских банков и взимать НДС по месту покупки. Эксперты рынка поделились с App2Top.ru своими прогнозами того, к чему это может привести.