Индустрия

Индустрия

Aireal закрепит виртуальные изображения на «ширине, долготе и высоте»

Даласский стартап Aireal придумал технологию дополненной реальности, которая закрепит виртуальные изображения на определенной «ширине, долготе и высоте». Для считывания этих изображений понадобится мобильное устройство.
Индустрия

Мобильный рынок России: обзор, прогнозы и рекомендации

На днях PR-агентство SoftPressRelease опубликовало на страницах Gamasutra отличный отчет о состоянии дел на российском рынке мобильных приложений, который также затронул и рынок мобильных игр. Для нас компания подготовила версию материала на русском языке.
Индустрия

Blizzard обвинила в копировании Lilith Games

Авторы Starcraft и Diablo подали в суд на китайскую мобильную компанию Lilith Games, обвиняя ее в заимствовании персонажей и сеттинга из World of Warcarft. Пикантность ситуации заключается в том, что Lilith Games подала в суд на uCool, которая при разработке Heroes Charge клонировала (а, возможно, и позаимствовала исходники) Soul Clash.
Индустрия

В 2014 году i-Free заработала на играх $16 млн

Некоторое время назад группа компаний i-Free объявила в своих итогах за прошлый год, что в 2014 объем ее продаж сократился на 48%, а чистая выручка на 29%. Мы расспросили Кирилла Петрова, одного из основателей группы, как ее проблемы отразились на игровом бизнесе i-Free.