Индустрия 19 февраля, 2015 App Annie: игровой индекс за январь Как это традиционно бывает под конце месяца, аналитики App Annie подвели итоги рынка мобильных игр месяца предыдущего. У нас — анализ отчета на русском.
Индустрия 18 февраля, 2015 Как повлияет на GameMaker его продажа Playtech? На днях компания PlayTech приобрела за $16 млн авторов игрового движка GameMaker. Вчера нашим коллегам с Develop в связи с этой сделкой дал интервью бывший генеральный директор YoYo Games Санди Дункан (Sandy Duncan). О главных моментах беседы — в нашем материале.
Индустрия 17 февраля, 2015 Nintendo выпустит мобильное приложение вместо игры Первый мобильный проект Nintendo будет мобильным приложением, а не игрой.
Индустрия 16 февраля, 2015 Разработчиков GameMaker купили за $16,4 млн Британская компания Playtech приобрела за $16,4 млн шотландскую студию YoYo Games, которая разрабатывает и поддерживает мультиплатформенный игровой движок GameMaker.
Индустрия 16 февраля, 2015 Что ждет китайский игровой мобильный рынок в 2015 году? На носу китайский Новый год, и по такому поводу — несколько слов от аналитиков из Niko Partners о том, что ждет в 2015-м мобильный игровой рынок Поднебесной.
Индустрия 16 февраля, 2015 Бульварная газета The Sun взялась за разработку мобильных игр Крупнейший в Великобритании таблоид The Sun объявил о планах по созданию мобильной игровой платформы, в которой пользователи смогут делать ставки на реальные деньги.
Индустрия 16 февраля, 2015 Zynga заработала за год $690 млн Несмотря на крупные убытки, год для американской компании закончился на позитивной ноте.
Индустрия 13 февраля, 2015 Состоялся пробный запуск Empires & Allies от Zynga Обновленная игра Empires & Allies от Zynga запустилась в Канаде, Новой Зеландии и Австралии.
Индустрия 13 февраля, 2015 Zynga выпустит match-3 по мотивам FarmVille Zynga анонсировала запуск игры в жанре match-3 на основе собственной франшизы FarmVille, — сообщает ресурс Venturebeat.
Индустрия 13 февраля, 2015 King теряет платящих игроков Авторы Candy Crush и Bubble Witch отчитались перед инвесторами за прошлый год. Несмотря на релиз Candy Crush Soda Saga и агрессивную рекламу в рождественский сезон, британцы продолжают терять платящих пользователей.
Индустрия 13 февраля, 2015 King приобрела свою первую игровую студию в США Британский издатель и разработчик King приобрел игровую студию Z2Live в США. Это первая студия, купленная компанией в Америке.
Индустрия 13 февраля, 2015 App Store обзавелся фичером для платных игр В американском App Store появилась подборка платных игр без микроплатежей.
2 Индустрия 12 февраля, 2015 Бенуа Сокаль: не надо думать, что мы создаем для вечности На только закончившейся конференции Winter Nights 2015 мы взяли небольшое интервью у автора дилогии «Сибирь» Бенуа Сокаля (Benoît Sokal).
Индустрия 11 февраля, 2015 App Annie рассказала, каких портфельных стратегий придерживаются самые успешные мобильные игровые компании Успех в индустрии развлечений — всегда сложно предсказать. Причина в том, что главенствующую роль на нем играет непрогнозируемая и чрезвычайно сложная сеть социальных влияний. Инвесторы борются с этим вполне очевидным способом: инвестируя в широкий портфель проектов.
Индустрия 6 февраля, 2015 Число зарегистрированных пользователей Hearthstone составило 25 млн человек В рамках финансового отчета за 2014 год Activision Blizzard рассказала, сколько заработали ее ведущие проекты за двенадцать месяцев предыдущего года, и сколько у них игроков.
Индустрия 6 февраля, 2015 Портирование République на PС — как звонок индустрии? Мы задались вопросом, станет ли появление изначально мобильного проекта на PC — важным событием для индустрии мобильных игр?
Индустрия 5 февраля, 2015 Автор Vainglory — о главных уроках индустрии Исполнительный директор Super Evil Megacorp Кристиан Сегерстрале (Kristian Segerstrale) на конференции разработчиков 2015 DICE Summit поделился уроками, которые вынес из своего обширного опыта в игровой индустрии.
Индустрия 5 февраля, 2015 Тяжелые времена: GREE продолжает терять деньги Один из крупнейших издателей на японском рынке переживает тяжелые времена. Чистые потери компании за последний финансовый квартал составили ¥ 7,66 млрд ($64,8 млн). Меньше было только в 2008 году.
Индустрия 4 февраля, 2015 iDreamSky получила Android-права на распространение Monument Valley в Китае Финансовый успех платной Monument Valley можно повторить в Поднебесной, — считают в iDreamSky , одном из крупнейших издателей на китайском рынке.