Индустрия 7 ноября, 2013 Wargaming идет в мобайл Белорусская компания Wargaming расширила студийный портфель, профинансировав создание новой мобильной компании.
Индустрия 7 ноября, 2013 Штамповка инди-хитов озолотила Simogo Шведская компания Simogo ожидает двойную прибыль в 2013 году. Виной всему — успехи Year Walk и Device 6.
Индустрия 6 ноября, 2013 Gameloft обогнала EA Mobile в третьем квартале Компания Gameloft объявила, что за третий кварта 2013 финансового года она сумела заработать $87,72 млн.
Индустрия 6 ноября, 2013 Китай — второй по объему рынок для Glu Компания Glu теряет позиции в США и Европе, но приобретает поддержку в Китае.
Индустрия 5 ноября, 2013 В США появились конфеты под брендом Candy Crush Saga Их по официальной лицензии King выпускает кондитерская Dylan’s Candy Bar. Уже сейчас в Штатах коробочку с конфетами Candy Crush Saga можно приобрести за $4.
Индустрия 1 ноября, 2013 Отечественные и мировые тенденции развития мобильной индустрии Один из лидеров Рунета Mail.ru Group и исследовательская компания с мировым именем Nielsen Holdings N.V. провели совместный анализ мобильной индустрии в России и мире.
Индустрия 1 ноября, 2013 Инвесторы верят в азиатский мобильный рынок Во время дискуссии, модератором которой выступил президент Academy Of Interactive Arts Мартин Рае (Martin Rae), четыре крупнейших венчурных капиталиста рассказали о своем видении будущего игровой индустрии. Об этом рассказывает GamesIndustry.
Индустрия 30 октября, 2013 В Supercell считают, что издатели мобильному рынку пока не нужны На проходящей сейчас в Калифорнии конференции GamesBeat 2013 Кристиан Сегарстраил (Kristian Segarstrale), член правления Supercell и один из основателей Playfish заявил, что в данный момент на мобильном рынке нет никакой необходимости в издателях.
Индустрия 30 октября, 2013 EA не стоило покупать PopCap На Pocket Gamer вышел забавный материал, в котором наш коллега Джон Джордан, комментируя далеко не блестящие квартальные результаты EA, утверждает, что игровому гиганту следовало купить пару лет назад отнюдь не PopCap.
Индустрия 30 октября, 2013 В Puzzle & Dragons появится Бэтмен На мобильном рынке все большую популярность приобретает кросс-контентная модель продвижения (это когда персонажи одного проекта появляются в другом). На очереди – сотрудничество между GungHo и Warner Bros.
Индустрия 29 октября, 2013 Для iOS и Android анонсировали PS4-приложение Sony анонсировала PlayStation App, несколько запоздалый ответ Xbox Glass от Microsoft. Предполагается, что приложение сделает из мобильного устройства пользователя «второй экран» для консольных тайтлов, сообщает вестник GamesIndustry.
Индустрия 29 октября, 2013 Фабрика казуальных игр King наняла нового кадровика King готовится к IPO. Компания объявила о том, что Сиара Смит (Ciara Smyth) стала начальником кадрового отдела (CPO) компании. Об этом сообщает Pocket Gamer.
Индустрия 29 октября, 2013 Сколько стоит разработка мобильной free-2-play игры? Об этом, на прошедшем на днях в Сан-Франциско мероприятии GMIC рассказал Крис Карвалхо (Chris Carvalho), COO компании Kabam.
Индустрия 29 октября, 2013 Fishlabs к банкротству привел переход от paid к f2p На днях исполнительный директор Fishlabs Майкл Шадэ (Michael Schade) дал интервью Pocket Gamer, в котором объяснил, что привело компанию к банкротству, почему на него пошла студия.
Индустрия 28 октября, 2013 Line планирует выходить на биржу Один из крупнейших в мире мессанджеров объявил о планах по относительно скорому выходу на фондовый рынок.
Индустрия 28 октября, 2013 Marmalade запускает издательское подразделение Британская Marmalade объявила о создании издательское подразделение Marmalade Play. Главная его цель, согласно официальному пресс-релизу, помочь разработчикам "безболезненно попасть на мобильный рынок".
Индустрия 28 октября, 2013 Совсем скоро The Wolf Among Us появится на iOS Telltale Games объявила, что ее последний тайтл The Wolf Among Us будет портирован на iOS этой осенью. Компания порадовала и владельцев Sony Vita, которые также смогут установить игру на свои устройства.
Индустрия 25 октября, 2013 Supermagical стала платным приложением На днях Supermagical, аркада от Super Mega Team, перекочевала из категории free-to-play приложений в premium на App Store.
Индустрия 25 октября, 2013 Zynga по итогам года выйдет в плюс Потери социальной компании за последние три месяца составили "незначительную" сумму в $68 тысяч. Это вполне можно назвать прорывом, учитывая, что за аналогичный период прошлого года Zynga потеряла более $52 млн.
Индустрия 25 октября, 2013 Fishlabs объявила о банкротстве Пока студия ищет инвесторов, 25 сотрудников потеряли свои рабочие места. Эта мера стала необходимой для снижения расходов, в теории, она поможет студии продолжить свою работу.