Индустрия 16 октября, 2013 Wooga: за половину доходов с наших игр отвечает Facebook В интервью c PocketGamer исполнительный директор Wooga Йенс Бегеманн (Jens Begemann) признался, что 50% выручки компании до сих пор идет с Facebook.
Индустрия 15 октября, 2013 Rovio представила Angry Birds Go! Финские разработчики представили мобильную гоночную free-to-play игру, внешне напоминающую Mario Kart.
Индустрия 15 октября, 2013 Появилась первая информация о Dragon Quest VIII На прошлой недели стало известно о планах японской компании Square Enix перенести восемь частей Dragon Quest на мобильную платформу. Вчера появились первые подробности об одном из будущих релизов.
Индустрия 15 октября, 2013 Softbank купила контрольный пакет Supercell Японская телекоммуникационная компания Softbank приобрела 51% долю Supercell за огромную сумму в $1,5 млрд.
Индустрия 15 октября, 2013 Раннер от Marvel скоро появится в мобильных сторах На минувших выходных компания Marvel заявила, что не за горами мировой релиз бесконечного раннера Marvel Run Jump Smash!.
Индустрия 14 октября, 2013 Ключ к успеху во free-to-play — знание своего игрока Основатель Player Research Грэхем МакАллистер (Graham McAllister) считает, что в большинстве случаев причиной плохой монетизации является не выбранная бизнес-модель, а качество игры.
Индустрия 14 октября, 2013 Сколько может зарабатывать клон Clash of Clans? Стартап Space Ape Games поделился первыми успехами: их игра Samurai Siege зарабатывает порядка $50 тысяч в день при DAU в 200 тысяч пользователей.
Индустрия 14 октября, 2013 Batman: Arkham Origins появится на iOS и Android Warner Bros. успешно осваивает нишу по поддержке своих консольных проектов мобильными релизами.
Индустрия 14 октября, 2013 Unity добавила поддержку iOS-контроллеров Компания Unity опубликовала SDK под версией 4.2.2. Его главное нововведение — поддержка игровых контроллеров для Apple-устройств, работающих на iOS7.
Индустрия 14 октября, 2013 Инфографика: Backflip рассказала о DragonVale Имя DragonVale сегодня не на слуху. Немного странно, ведь это один из главных долгожителей американского кассового топа.
Индустрия 11 октября, 2013 Chukong переименовала CocoaChina Chukong Technologies, владеющая CocoaChina и Punchbox, переводит компании под свой бренд и официально объявляет об "оформлении отношений" с кросс-платформенным игровым движком Cocos2D.
Индустрия 8 октября, 2013 Цена лояльного пользователя составила рекордные $1,90 Приход на мобильный рынок больших брендов и их маркетинговые эксперименты подняли стоимость пользователей до рекордного значения.
Индустрия 4 октября, 2013 Plants vs. Zombies 2 вышла на Android Спустя всего пару дней после того, как EA обвинили в том, что она получила вознаграждение от Apple для задержки релиза Android-версии Plans vs. Zombies 2, компания запустила игру на мобильной платформе Google.
Индустрия 4 октября, 2013 Applifier: на рекламе в приложении можно заработать $1 млн Компания Applifier Ltd. запустила платформу Everyplay GameAds, которая позволяет мобильным разработчикам встраивать видеорекламу в свои игры. Бета-версия GameAds уже принесла одной из компании $1 млн всего за 45 дней.
Индустрия 4 октября, 2013 Apps4All Forum 2013 уже совсем скоро 11 октября в Москве пройдет IV Международный форум мобильных разработчиков Apps4All. Мероприятие проводится компанией Apps4All совместно с агентством «Полилог».
Индустрия 30 сентября, 2013 Вице-президент Rovio покинул свой пост Теему Хуухтанен (Teemu Huuhtanen) ушел из Rovio, чтобы создать собственную студию – Next Games.
Индустрия 30 сентября, 2013 В России смартфоны обошли телефоны В конце августа в России смартфоны впервые обошли по числу проданных устройств обычные мобильные трубки, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на сети «Связной», «М.Видео» и «Евросеть».
Индустрия 30 сентября, 2013 Devtodev – новый игрок на рынке аналитики На рынке появился отечественный инструмент по сбору мобильной аналитики и рекламе – devtodev.
Индустрия 27 сентября, 2013 King скоро выходит на IPO Британская компания King подала заявку на первичное размещение ценных бумаг в США. Ожидается, что ее стоимость на бирже составит больше $5 млрд.
Индустрия 26 сентября, 2013 FTL появится на планшетах Независимая студия Subset Games подтвердила, что работает над версией FTL: Faster Than Light для «таблеток».