Индустрия 30 июля, 2013 Google хвастается успехами игрового сервиса Два месяца назад поисковая компания внедрила Google Play game services, целый набор инструментов для разработчиков игр. На днях компания поделилась его первыми успехами.
Индустрия 30 июля, 2013 Когда ждать Space Hulk на iOS? В прошлом декабре студия Full Control обещала выпустить Space Hulk, адаптацию классической настольной игры Warhammer 40K 1989 года, этим летом. И вот в прошлую пятницу "свершилось" — в магазине Steam на новинку открылись предзаказы.
Индустрия 30 июля, 2013 Arkadium: активных пользователей на Windows 8 стало на 35% больше Компания Arkadium на примере своих игр отмечает 35% увеличение количества активных пользователей среди владельцев девайсов Windows 8. При таком раскладе рынок приложений для iOS им кажется менее стабильным.
Индустрия 29 июля, 2013 Разработчики Puzzle & Dragons выпустили новую игру Под конец прошлой недели компания GungHo Online, зарабатывающая сотни миллионов долларов в месяц на карточном баттлере Puzzle & Dragons, объявила о своем втором американском релизе.
Индустрия 29 июля, 2013 CocoaChina поможет Gameloft выйти на китайский рынок На днях CocoaChina и Gameloft объявили о продолжении партнерских отношений. В их рамках китайская компания займется локализацией Dungeon Hunter 4 и Asphalt 8: Airborne для рынка Поднебесной.
Индустрия 29 июля, 2013 Первые мобильные результаты Pet Rescue Saga Pet Rescue Saga, третья игра King на мобильных платформах, появилась на App Store 12 июня. Время подводить предварительные итоги.
Индустрия 29 июля, 2013 У Puzzle & Dragons 17 млн пользователей Согласно данным GungHo, число пользователей Puzzle & Dragons достигло 17 млн. Статистика включает японских пользователей App Store, Google Play и Kindle.
Индустрия 29 июля, 2013 Продано более 1,5 млн копий Sword & Sworcery Capy Games опубликовала данные по распределению продаж своего кроссплатформенного хита по типам устройств и ценам.
Индустрия 26 июля, 2013 На Reeperbahn Festival появятся игры Крупнейший в Германии клубный фестиваль Reeperbahn Festival, в котором принимают участие профессионалы из мира музыки, литературы и кино, сообщил о появлении игровой секции.
Индустрия 25 июля, 2013 Разработчики Windows Phone уже месяц не получают данных о своих приложениях Многие разработчики приложений для Windows Phone вот уже месяц не получают статистику о загрузках, утверждают наши коллеги с Pocket Gamer.
Индустрия 25 июля, 2013 SwapMob позволит игрокам заниматься бизнесом в мобильных играх Представители аукционной платформы SwapMob объявили о запуске сервиса Swap shop, который позволит игрокам торговать внутриигровыми предметами с другими пользователями.
Индустрия 25 июля, 2013 Кофейни Starbucks продвигают Cyto Украинские разработчики из команды Room 8 сообщили, что их игра Cyto's Puzzle Adventure стала выбором недели (Pick Of the Week) кофеен Starbucks в рамках совместной акции с Apple.
Индустрия 25 июля, 2013 Продажи на китайском рынке мобильных игр выросли на 100% Продолжаем публикацию самых интересных сообщений, которые поступают в связи с конференцией ChinaJoy 2013 в Шанхае. На этот раз появились новые данные о размерах китайского рынка мобильных игр за первую половину 2013.
Индустрия 25 июля, 2013 Google Play выпустила конкурента Game Center Прошедшей весной Google на собственной конференции для разработчиков анонсировала появление игрового хаба на Android, аналогичного по функционалу Game Center на iOS. Вчера компания его запустила на Google Play.
Индустрия 24 июля, 2013 EA хвастается квартальными результатами EA на мобильных играх за три месяца заработала $90 млн, сообщила компания в своем финансовом отчете за первый квартал 2014 года.
Индустрия 24 июля, 2013 Анонсирован выход мобильной версии Chainsaw Warrior Auroch Digital совместно с Games Workshop выпустит мобильную версию настольной игры 1987 года Chainsaw Warrior. Отправиться на поиски источника зла в кишащем зомби Нью Йорке можно будет уже этим летом.
Индустрия 23 июля, 2013 Renren теряет на играх Перенос целого ряда игровых релизов стоил крупнейшей китайской социальной сети потерь в размере $29 млн, а также продаж, на 10% меньше ожидаемых.
Индустрия 23 июля, 2013 Double Fine анонсировала игру для мобильных платформ Набранные на Kickstarter в прошлом году деньги Тим Шейфер продолжает спускать на создание проектов, не имеющих отношения к квестам.
Индустрия 23 июля, 2013 Состоялся мировой релиз Rovio Account Rovio объявила о глобальном запуске кросс-платформенного сервиса Rovio Account, который был запущен еще этой весной на iOS и Android.
Индустрия 22 июля, 2013 Firefly Online появится на iOS и Android На международном фестивале Comic Con в Сан-Диего стало известно о неожиданном союзе продавца коллекционных изделий QMx и разработчика мобильных игр Spark Plug Games. Компании объединили усилия, чтобы создать Firefly Online, ММО для iOS и Android.