Индустрия 2 августа, 2013 Gree закроет Tellit Японская компания Gree закрывает Tellit, сервис мобильных сообщений, который был запущен в прошлом году. По словам компании, причиной этого является необходимость постоянной рационализации расходов в условиях жесткой конкуренции.
Индустрия 2 августа, 2013 Capcom активно идет в мобайл Capcom вчера анонсировала целую линейку игр для мобильных платформ. Обещали проекты под такими крупными брендами, как Monster Hunter, Street Fighter и Breath of Fire.
Индустрия 2 августа, 2013 В июне загрузки в App Store упали Компания Fiksu опубликовала традиционный отчет по состоянию американского App Store за месяц. Если кратко: загрузки падают, цена пользователя растет.
Индустрия 1 августа, 2013 Take-Two: ценник в $19.99 на App Store работает Агрессивная финансовая политика в случае с XCOM: Enemy Unknown, распространяемой на App Store по цене в $19.99, сработала.
Индустрия 1 августа, 2013 По загрузкам в Google Play Россия на четвертом месте в мире Специалисты App Annie опубликовали обзор мобильного рынка за второй квартал 2013 года.
Индустрия 1 августа, 2013 Выпускать игры на Kakao Game Platform стало проще Корейский мессанджер Kakao «снизил планку». Начиная с августа мобильной игре достаточно соответствовать всего одному из двух условий, чтобы выйти на Kakao Game Platform.
Индустрия 31 июля, 2013 Wooga тоже становится издателем мобильных игр Полку паблишеров прибыло: компания Wooga объявила, что она теперь не независимый разработчик, распространяющий и продвигающий свои игры самостоятельно, а полноценный издатель.
Индустрия 31 июля, 2013 Facebook становится издателем мобильных игр (UPDATE) Как минимум главная новость этой недели, событие, которое в ближайшем будущем полностью изменит ситуацию на игровом рынке App Store и Google Play: Facebook объявил, что берется за издание мобильных игр.
Индустрия 31 июля, 2013 До конца лета на WeChat появятся игры Китайский мессанджер WeChat в этом августе выходит на игровой рынок вслед за Kakao и LINE.
Индустрия 31 июля, 2013 Gearbox выпустит Homeworld на iOS? Президент Gearbox Рэнди Питчфорд признался в Twitter, что в данный момент в его компании думают о возможности портирования Homeworld на iPad.
Индустрия 30 июля, 2013 В Grand Cru вложили $11 млн В финскую игровую студию Grand Cru, еще не успевшую выпустить ни одного проекта, активно вкладываются западные компании. Вчера стало известно об очередном раунде финансирования.
Индустрия 30 июля, 2013 Google хвастается успехами игрового сервиса Два месяца назад поисковая компания внедрила Google Play game services, целый набор инструментов для разработчиков игр. На днях компания поделилась его первыми успехами.
Индустрия 30 июля, 2013 Когда ждать Space Hulk на iOS? В прошлом декабре студия Full Control обещала выпустить Space Hulk, адаптацию классической настольной игры Warhammer 40K 1989 года, этим летом. И вот в прошлую пятницу "свершилось" — в магазине Steam на новинку открылись предзаказы.
Индустрия 30 июля, 2013 Arkadium: активных пользователей на Windows 8 стало на 35% больше Компания Arkadium на примере своих игр отмечает 35% увеличение количества активных пользователей среди владельцев девайсов Windows 8. При таком раскладе рынок приложений для iOS им кажется менее стабильным.
Индустрия 29 июля, 2013 Разработчики Puzzle & Dragons выпустили новую игру Под конец прошлой недели компания GungHo Online, зарабатывающая сотни миллионов долларов в месяц на карточном баттлере Puzzle & Dragons, объявила о своем втором американском релизе.
Индустрия 29 июля, 2013 CocoaChina поможет Gameloft выйти на китайский рынок На днях CocoaChina и Gameloft объявили о продолжении партнерских отношений. В их рамках китайская компания займется локализацией Dungeon Hunter 4 и Asphalt 8: Airborne для рынка Поднебесной.
Индустрия 29 июля, 2013 Первые мобильные результаты Pet Rescue Saga Pet Rescue Saga, третья игра King на мобильных платформах, появилась на App Store 12 июня. Время подводить предварительные итоги.
Индустрия 29 июля, 2013 У Puzzle & Dragons 17 млн пользователей Согласно данным GungHo, число пользователей Puzzle & Dragons достигло 17 млн. Статистика включает японских пользователей App Store, Google Play и Kindle.
Индустрия 29 июля, 2013 Продано более 1,5 млн копий Sword & Sworcery Capy Games опубликовала данные по распределению продаж своего кроссплатформенного хита по типам устройств и ценам.
Индустрия 26 июля, 2013 На Reeperbahn Festival появятся игры Крупнейший в Германии клубный фестиваль Reeperbahn Festival, в котором принимают участие профессионалы из мира музыки, литературы и кино, сообщил о появлении игровой секции.