В понедельник, 25 марта, Electronic Arts выпустила новый режим для Battlefield V — «королевскую битву». Она не смогла надолго удержать внимание пользователей Twitch. Уже во вторник число зрителей стримов игры сократилось вдвое.

Немного истории

Battlefield V продолжают преследовать неудачи. Корень зла — реализация выбранной издателем модели распространения контента.

Позиционировалась, что новая игра DICE будет игрой-сервисом. То есть после релиза она будет получать новый контент, механики, режимы.

Но на старте продаж в ноябре у игры не оказалось стандартных для тайтла режимов и большого разнообразия карт. Они обещались только в перспективе.

Аудитория игры посчитала, что Electronic Arts ее обманула: продала по цене полной версии продукт в раннем доступе.

Негативная реакция на релиз наложилась на неудачную рекламную кампанию, что в конечном итоге привело к слабому для серии старту.

Как отмечала по итогам третьего финансового квартала Electronic Arts, продажи Battlefield V не достигли ожидаемого уровня. Они оказались минимум на один миллион меньше планируемых — 7,3 млн.

Тогда руководство компании взяло вину на себя, заявив, что неправильно расставила приоритеты. Нужно было сосредоточить усилия команды на создании режима «королевская битва», а не на сюжетных миссиях.

Причем здесь Twitch?

Неважные продажи и плохое отношение к крупным тайтлам со стороны аудитории зачастую отражаются на числе зрителей стримов по игре на Twitch. Самые кассовые проекты не только достигают пиковых значений, но и демонстрируют хорошее удержание подобного показателя.

В первые дни после релиза Battlefield V достиг отметки в 89 тысяч единовременных зрителей на Twitch. Это позволило игре войти в топовую десятку самых просматриваемых игр на тот момент. Но игра не смогла удержать высокие показатели. Если в первую неделю среднее число зрителей в час у игры составляло порядка 30 тысяч, то в декабре оно упало до 3-4 тысяч.

Динамика среднечасового онлайна Battlefield V на Twitch (ноябрь-февраль)

Потенциально ситуацию могло переломить появление нового режима — той самой «королевской битвы», чей релиз состоялся 25 марта. И в понедельник проект действительно получил рекордные для себя 134 тысячи зрителей в пиковый момент. При этом среднечасовое значение достигло также рекордных 64 тысячи.

Правда, тут есть несколько «но».

Первое: игра вновь не показала хороший уровень удержания. Уже ко вторнику среднее число зрителей игры в час упало вдвое, а в среду составило 16 тысяч.

Динамика среднечасового онлайна Battlefield V на Twitch (март)

Второе: по пиковым значениям Battlefield V и близко не подобрался к своему главному конкуренту на рынке милитари-шутеров — Call of Duty: Black Ops IIII. У последнего пиковый онлайн зрителей достигал 508 тысяч, а средний часовой онлайн — 313 тысяч. Да и удерживает проект Activision пользователей у экранов гораздо эффективнее. Первые три месяца после релиза у Call of Duty: Black Ops IIII часовой онлайн редко спускался ниже отметки в 20-30 тысяч зрителей.

Динамика среднечасового онлайна Call of Duty: Black Ops 4 на Twitch (октябрь-декабрь)

***

Несмотря на скромные цифры, дела у Battlefield V, если судить по числу зрителей на Twitch, сейчас обстоят гораздо лучше, чем у другого продукта Electronic Arts — Anthem. Разработанная BioWare игра с середины марта в лучшем случае набирает 1,5 тысячи зрителей в час.

Динамика среднечасового онлайна Anthem (февраль-март)

Одновременно с этим отличные метрики показывает творение Respawn, Apex Legends. Больше двадцати дней назад игра вышла на плато в 60 тысяч зрителей в час.

Динамика среднечасового онлайна Apex Legends (февраль-март)

Также по теме:

Тэги:

Комментарии