На китайском рынке больше подводных камней, чем принято считать. В этом недавно убедился японский издатель Capcom, чья демоверсия Resident Evil 3 разозлила некоторых китайских игроков.
В игре есть закрытый сейф. Для того, чтобы его открыть — нужно либо подобрать трехзначный пароль, либо найти подсказку на уровне. Пароль состоит из следующих цифр — 9, 1 и 8.
Именно эта комбинация в разработанной в Японии игре взбесила часть игровой аудитории Поднебесной, — пишут наши коллеги из Abacus.
Патриотично-настроенные китайские геймеры посчитали 918 отсылкой к Мукденскому инциденту. В сентябре (9) 1931 года, а именно 18 числа, стартовало вторжение императорской Японии в Маньчжурию.
Это событие считают началом долгого противостояния двух стран, которое закончилось восьмилетней Японо-китайской войной (1937-1945). В ее ходе, согласно разным источником, только с китайской стороны погибло от 20 до 35 млн человек.
Патриоты Поднебесной считают, что цифра могла быть случайной, если бы игру делала какая-нибудь небольшая американская или европейская студия. Но здесь речь идет о японском гиганте.
Китайские игроки не в первый раз «замечают» отсылки к Второй мировой в японских продуктах. В феврале этого года манга и аниме My Hero Academia со своих каналов дистрибуции удалили Bilibili и Tencent.
Одного из злодеев произведения звали Маруто Сиго. Во вселенной франшизы он занимался экспериментами над людьми. Связь имени и занятия в Китае сочли прямой отсылкой к преступлениям 731 японской армии, которая во время Второй мировой ставила на людях бактериологические эксперименты и называла своих жертв «мурута» (т.е. бревна). В итоге злодея переименовали.
Будет ли менять пароль Capcom — вопрос открытый. На старте проект вряд ли будет доступен в Китае официально. Перед попаданием в том числе в цифровую розницу он должен получить разрешение от локального регулятора.
Также по теме:
- Больше 20 тысяч iOS-игр могут быть удалены из китайского App Store
- Для запуска игры в китайском App Store теперь потребуется получать лицензию
- Niko Partners: в 2020 году на китайский рынок допустят больше импортных игр. Но меньше — американских
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить