Изданная в Китае компанией Tencent отечественная игра Shadow Fight 2 студии Nekki набрала порядка 500 тысяч загрузок в первые же 10 дней.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.
По его словам, на данный момент «количество загрузок перевалило за 100 000 в день и растет«. Что касается первых пяти дней после релиза, то тогда игра «разгонялась», собирая от пяти до 15 тысяч установок.
Доходы с IAP в игре также уже пошли. Правда, как отмечает Бабаев, пока только на тысячи долларов. Рекламы в игре нет.
«Если сотрудничать с Tencent напрямую, то компания дает максимальный охват по своим площадкам, таким как MyApps, Tencent QQ Game и эксклюзивное промо в Wechat«, — прокомментировала новость в беседе с нами Юлия Набиева, специализирующаяся на китайском рынке.
Иными словами, возможно, что проект Nekki, изданный и размещенный Tencent в сторе myapp.com, сейчас получает трафик с главных китайских каналов.
Комментарии
Ответить