В Китае больше любят фритуплей. По данным опросов, 61% игроков Поднебесной выбирает бесплатные игры, а не премиум.

Опрос среди 1007 игроков проводили специалисты Mintegral и Newzoo. Согласно его результатам:

  • 85% опрошенных тратят деньги в мобильных играх;
  • у 3% общая сумма потраченного может превышать $50 в месяц. Но в среднем расходы китайских игроков достигают $5,80;
  • больше всего денег на игры тратят геймеры от 26 до 30 лет — в среднем $10;
  • 72% также готовы выбирать подписочную модель.

В случае с F2P встроенная мобильная реклама стала ключевым методом привлечения пользователей. Интересно, что респонденты отдают явное предпочтение наиболее привлекательным форматам рекламы: вознаграждаемым видео, интерактивной рекламе, VR/AR-контенту.

Эрик Фанг

Генеральный директор Mintegral

Что еще выяснили аналитики? Во-первых, китайские игроки часто выбирают небольшое количество понравившихся игр и остаются в них надолго.

  • 92% опрошенных могут играть в одну и ту же игру больше недели;
  • 87% за прошлый месяц играли менее чем в пять разных тайтлов.

Во-вторых, крупнейшим мобильным стором в Китае является App Store — за ним 30% рынка. Далее идут MyApp (29%) и стор Huawei (26%), пишет Gamesindustry.biz.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии

Денис Поволя 2019-08-06 10:17:02

Среди всего населения Китая и всех игроков здешних, "1007 игроков" крайне мало для подобного исследования, как мне кажется. Хотя, я в этом не такой знаток, могу и ошибаться. 😁

0