В Китае больше любят фритуплей. По данным опросов, 61% игроков Поднебесной выбирает бесплатные игры, а не премиум.
Опрос среди 1007 игроков проводили специалисты Mintegral и Newzoo. Согласно его результатам:
- 85% опрошенных тратят деньги в мобильных играх;
- у 3% общая сумма потраченного может превышать $50 в месяц. Но в среднем расходы китайских игроков достигают $5,80;
- больше всего денег на игры тратят геймеры от 26 до 30 лет — в среднем $10;
- 72% также готовы выбирать подписочную модель.
В случае с F2P встроенная мобильная реклама стала ключевым методом привлечения пользователей. Интересно, что респонденты отдают явное предпочтение наиболее привлекательным форматам рекламы: вознаграждаемым видео, интерактивной рекламе, VR/AR-контенту.
Генеральный директор Mintegral
Что еще выяснили аналитики? Во-первых, китайские игроки часто выбирают небольшое количество понравившихся игр и остаются в них надолго.
- 92% опрошенных могут играть в одну и ту же игру больше недели;
- 87% за прошлый месяц играли менее чем в пять разных тайтлов.
Во-вторых, крупнейшим мобильным стором в Китае является App Store — за ним 30% рынка. Далее идут MyApp (29%) и стор Huawei (26%), пишет Gamesindustry.biz.
Также по теме:
Комментарии
Денис Поволя 2019-08-06 10:17:02
Среди всего населения Китая и всех игроков здешних, "1007 игроков" крайне мало для подобного исследования, как мне кажется. Хотя, я в этом не такой знаток, могу и ошибаться. ?
Ответить