Статьи

Индустрия

Renatus: как сделать хороший сиквел?

На DevGAMM Minsk 2014, прошедшей в Минске в этом октябре, продюсер компании Renatus Денис Преснов, отталкиваясь от работы над продолжением Bubble Chronicles Diamond Edition, выступил с докладом "Как сделать хороший сиквел". На основе лекции Renatus подготовил "руководство для разработчиков", с которым мы и предлагаем познакомиться. 
Индустрия

М.Видео: подтвержденной информации о повышении цен на смартфоны Apple нет

Вместе с падением рубля скоро должны вырасти цены на высокотехнологичную продукцию (в том числе на iPhone). О том, растут ли они уже сейчас, и как сильно могут вырасти в будущем году, мы поговорили с "М.Видео".
Индустрия

20 самых популярных игр Поднебесной

Newzoo представила список 20 самых популярных Android-игр за минувший октябрь. Мы решили в этот раз обойтись без скучного перечисления тайтлов и публикуем геймплейные видеоролики проектов, благо, они скажут точно больше, чем сухая подборка.
Индустрия

Как я перестал беспокоиться и полюбил мобильные игры

Ресурс Gamasutra опубликовал авторский текст геймдизайнера студии Gameloft Лукаса Гонзалеса (Lucas González) о том, что такое дизайн мобильных игр и почему его не нужно бояться. Мы перевели этот текст и делимся им с вами.
Индустрия

Токийский дрифт: краткая история становления DeNA и GREE

Япония в наши дни — один из самых процветающих рынков мобильных игр. На нем топовые разработчики могут заработать больше, чем где-либо еще. Не все, правда, знают, как этот рынок рос, о том, с чего все началось. А началось все с фичерфонов.
Индустрия

Google представил новую версию Android и линейку устройств

То ли желая насолить Apple, то ли действительно надеясь перетянуть внимание на себя, поисковая корпорация за день до презентации новой линейки "яблочных" планшетов (то есть, вчера), тихо представила пятое поколение своей мобильной ОС, а заодно целый ряд устройств, включая игровую приставку, которые на ней будут работать.
Индустрия

Маркус Перссон: я покидаю Mojang

Почти одновременно с подтверждением покупки Microsoft компании Mojang, автор Minecraft Маркус Notch Перссон опубликовал в своем блоге обращение, в котором объясняет, почему продает и уходит из компании. Мы предлагаем вашему вниманию полную русскую версию его поста.