Статьи

Индустрия

Kickstarter и правовые обязательства

Ден Роджерс (Dan Rogers) — адвокат с двадцатилетним стажем. Он специализируется в области  игровой индустрии. В своем блоге Роджерс поделился своими соображениями о том, какие юридические сложности могут ожидать разработчика, решившего запустить свой проект с помощью сервиса Kickstarter. Мы предлагаем на русском сокращенную версию текста.
Индустрия

Двенадцать советов инди-разработчику

Наша рубрика «Капитан Очевидность рекомендует», в которой мы делимся общеизвестными, но от этого не менее полезными истинами, в нынешнюю пятницу пополнилась еще одним материалом. Это несколько советов по ведению бизнеса для инди-разработчиков. Они принадлежат Полу Тейлору (Paul Taylor), со-основателю английской независимой студии Mode 7. Сейчас он работает над мультиплеерной стратегией для PC, Mac и мобильных устройств под названием Frozen Synapse.
Индустрия

Seriously: мгновенный успех в игровой индустрии — невозможен

Что делать небольшой инди-компании, если она хочет встать в один ряд с гигантами индустрии? Набрать хорошую команду, запастись терпением, не снижать качество, — уверен генеральный директор компании Seriously Эндрю Сталбоу (Andrew Stalbow).
Индустрия

Издатели вновь входят в моду?

Смерть ритейла, легкость выпуска игр на полки App Store и Google Play, монополизация цифровой PC-розницы Steam-ом, удешевление инструментов разработки, популяризация free-to-play — все это несколько лет назад подняло инди-движение и, по сути, убило издательскую модель. Но вполне возможно, что совсем скоро мы станем свидетелями ее возвращения на рынок. 
Индустрия

Temple Run VR: первые уроки геймдизайна виртуальных игр

Как мы уже упоминали, недавно увидела свет игра Temple Run VR для шлема виртуальной реальности. На ее примере ресурс Gamasutra коротко разобрал некоторые проблемы, которые неизбежны в этой новой для гейминдустрии области.
Индустрия

Mail.ru не удалось не платить налоги с IAP

В России компании, продающие платные цифровые продукты, НДС не платят. Но вот в случае с условно-бесплатными проектами 18% удержать не получается. Последние полгода Mail.ru пыталась пресечь подобную практику. Но у нее не получилось.