Статьи

Индустрия

Рами Измаил: мои ошибки обошлись студии Vlambeer в $1,03 млн

Рами Измаил, сооснователь голландской инди-студии Vlambeer, рассказал о допущенных ошибках. Они, по его словам, стоили компании $1,03 млн. Об этом со ссылкой на выступление Измаила в ходе конференции Gamelab 2015 пишет ресурс PocketGamer.biz.
Индустрия

Джейд Реймонд: «Обращайтесь со своей командой так же, как с игроками»

Чтобы успешно руководить студией, к своим сотрудникам нужно применять те же приемы, что и к пользователям MMO. Об этом в интервью ресурсу Develop Online рассказала бывший исполнительный продюсер Ubisoft Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья)

Чего стоит ждать команде, решившей делать игру на деньги стороннего инвестора, — рассказал App2Top.ru операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках третьей статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».
Индустрия

Кэп советует: что делать, если ключевые слова не работают?

Джонатан Равех (Jonathan Raveh) — директор отдела сотрудничества и связей с общественностью в компании Appnext, которая владеет одноименной маркетинговой платформой. В своем блоге на ресурсе Gamasutra он рассказал, почему ключевые слова больше не инструмент продвижения — и как решить эту проблему.
Индустрия

Rock Entertainment: мы попали в игровой Топ-5, не вложив ни копейки в маркетинг

В начале апреля в российском App Store вышла игра Gravity Defied от российской студии Rock Entertainment. С конца апреля она входит в игровую топовую десятку по бесплатным загрузкам. Ее авторы рассказали App2Top.ru, что добились этого без вливаний в маркетинг.
Индустрия

12 is Better Than 6 получила финансирование от Nekki и PinkApp

По итогам GamesJam Kanobu главный приз — финансирование разработки компаниями Nekki и PinkApp — получил проект 12 is Better Than 6 от независимой студии Ink Stains Games. Мы поговорили с разработчиками и инвесторами о проекте и его будущем.
Индустрия

Кэп советует: как монетизировать пользователей и улучшить их игровой опыт

Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.
Индустрия

Эрик Сёферт: на аналитику нужно потратить минимум $5 тысяч

Новый вице-президент отдела приобретения и вовлечения пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал, какой минимальный бюджет нужно закладывать на аналитику, и почему мобильные сторы — это «только для победителей».