Десять наших лучших статей за минувшую неделю, из которых вы узнаете, почему падает рентабельность условно-бесплатных игр, как узнать, что ваш проект заработает миллион, какую новую игру запустила Supercell, — и многое другое.
Рентабельность free-to-play игр падает
Высокая прибыльность лидеров рынка падает. Одной из причин является маркетинговая гонка, происходящая на фоне замедления роста доходов.
Newzoo: февральский топ самых кассовых Android-игр Китая
В кассовом игровом Топ-10 Поднебесной в минувшем феврале оказалось только два проекта, которые были разработаны западными компаниями, — сообщает Newzoo.
Совет: инди-игру нужно запускать на нескольких платформах
Инди-игру нужно готовить под запуск на нескольких платформах, считает исполнительный директор студии Frogmind Games.
На мобильной платформе «ВКонтакте» состоялся релиз «Фруктовой страны»
В рамках мобильной игровой платформы VK продолжают выходить игры. Очередной новинкой стала «Фруктовая страна», три-в-ряд от Pacific Enterprises.
Как узнать, что ваша игра заработает миллион?
Анализ показателей мобильной игры на ранних этапах поможет предсказать, заработает ли она $1 млн и больше. Об этом сообщается в исследовании маркетинговой компании Tapjoy.
Heroes Charge: обзор механик. Часть I
О базовом игровом цикле, сеттинге, системе энергии и о мотивационных приемах в Heroes Charge рассказывает в своем материале Александр Штаченко.
Стали доступны видео с Winter Nights 2015
Мы выложили видео докладов с прошедшей этой зимой конференции для разработчиков и издателей мобильных игр Winter Nights 2015
Supercell запустила в Канаде новую игру — Smash Land
Спустя чуть меньше месяца после закрытия так и не вышедшего на мир тактического match-3 Spooky Pop авторы Clash of Clans осуществили мягкий запуск новой игры.
Появился движок для автоматической оценки и изменения стоимости IAP
Нью-йоркский стартап Gondola запускает движок для оценки и изменения стоимости IAP (Dynamic Pricing Engine). Он автоматически «подстроит» цену внутриигровых покупок под каждого конкретного пользователя.
Что важно знать о мобильных стратегиях?
Дизайнер Civilization II и Rise of Nations Тим Трейн (Tim Train) в честь релиза своей новой мобильной игры поделился с ресурсом Usgamer своими мыслями о разработке мобильных стратегий.
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить