Десять наших лучших статей за минувшую неделю, из которых вы узнаете, почему падает рентабельность условно-бесплатных игр, как узнать, что ваш проект заработает миллион, какую новую игру запустила Supercell, — и многое другое.

Рентабельность free-to-play игр падает

Высокая прибыльность лидеров рынка падает. Одной из причин является маркетинговая гонка, происходящая на фоне замедления роста доходов.

1


Newzoo: февральский топ самых кассовых Android-игр Китая

В кассовом игровом Топ-10 Поднебесной в минувшем феврале оказалось только два проекта, которые были разработаны западными компаниями, — сообщает Newzoo. 2


Совет: инди-игру нужно запускать на нескольких платформах

Инди-игру нужно готовить под запуск на нескольких платформах, считает исполнительный директор студии Frogmind Games.

badland1


На мобильной платформе «ВКонтакте» состоялся релиз «Фруктовой страны»

В рамках мобильной игровой платформы VK продолжают выходить игры. Очередной новинкой стала «Фруктовая страна», три-в-ряд от Pacific Enterprises. eb


Как узнать, что ваша игра заработает миллион?

Анализ показателей мобильной игры на ранних этапах поможет предсказать, заработает ли она $1 млн и больше. Об этом сообщается в исследовании маркетинговой компании Tapjoy. 5


Heroes Charge: обзор механик. Часть I

О базовом игровом цикле, сеттинге, системе энергии и о мотивационных приемах в Heroes Charge рассказывает в своем материале Александр Штаченко. 6


Стали доступны видео с Winter Nights 2015

Мы выложили видео докладов с прошедшей этой зимой конференции для разработчиков и издателей мобильных игр Winter Nights 2015

7


Supercell запустила в Канаде новую игру — Smash Land

Спустя чуть меньше месяца после закрытия так и не вышедшего на мир тактического match-3 Spooky Pop авторы Clash of Clans осуществили мягкий запуск новой игры. 8


Появился движок для автоматической оценки и изменения стоимости IAP

Нью-йоркский стартап Gondola запускает движок для оценки и изменения стоимости IAP (Dynamic Pricing Engine). Он автоматически «подстроит» цену внутриигровых покупок под каждого конкретного пользователя.

9


Что важно знать о мобильных стратегиях?

Дизайнер Civilization II и Rise of Nations Тим Трейн (Tim Train) в честь релиза своей новой мобильной игры поделился с ресурсом Usgamer своими мыслями о разработке мобильных стратегий.

10

 

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии