Google Play зарабатывает на покупках внутри приложений гораздо меньше, чем конкуренты — iTunes App Store и Amazon Appstore, — утверждают специалисты аналитической компании Flurry.
Согласно их последнему отчету, на каждый доллар, заработанный iOS на микроплатежах, приходится $0,89 в Amazon Appstore и всего $0,23 в Google Play.
К подобным выводам аналитики компании пришли, измерив на трех рынках доход ряда популярных приложений по внутренним покупкам по итогам 45 дней (январь-февраль 2012). Журналисты с Inside Mobile Apps посчитали такой подход сомнительным по целым трем причинам.
Во-первых, он велся без учета продаж приложений и доходов с рекламы.
Лидер среди кассовых приложений может зарабатывать 2-3 млн долларов в месяц на iOS и порядка 1 млн долларов на Android. Сколько блокбастер может в месяц зарабатывать на Amazon Appstore неясно, но, скорее всего, гораздо меньше — аудитория то у него относительно скромная.
Во-вторых, микроплатежи на Android не играют столь существенной роли, как на iOS. Если на платформе Apple 80% из 200 самых кассовых приложений используют микротранзакции, то на Android таких только 56%.
В-третьих, у Google Play на данный момент гигантская аудитория, во много раз превосходящая Amazon. Тот факт, что платформа несколько отстает по одному из показателей, лишь демонстрирует, что ей есть, над чем работать.
——
Кстати, пообщаться лично с представителями компании Flurry можно будет на конференции White Nights Mobile Games Conference, которая пройдет 14 и 15 июня в Санкт-Петербурге.
——
Источник: http://www.insidemobileapps.com
Комментарии
Ответить