Другое

Другое

Kongregate создал инвестиционный фонд для мобильных разработчиков

Пока компания Марка Пинкуса теряет сотрудников, другие компании их подбирают. Игровой портал Kongregate пригласил бывшего генерального директора Zynga возглавить инвестиционный фонд для мобильных разработчиков. 
Другое

Главные новости прошедшей недели (28.01 – 01.02)

Самые значительные события мобильного рынка прошлой недели: реклама на App Store в декабре серьезно подорожала, выручка Google Play за IV квартал выросла вдвое, создатели Kingdoms of Camelot в прошлом году заработали $180 млн. Об этом и многом другом читайте ниже. 
Статистика

Distimo выяснила чувствительность прибыли приложения к его цене

Снижение стоимости iPhone-приложений привело в рождественский сезон к 95% росту их совокупных доходов в первые три дня распродаж. Программы для iPad оказались менее чувствительны к скидкам. Доходы с них после понижения ценника выросли только на 51%. 
Статистика

Подписка приносит больше денег, чем реклама и IAP

Разработчики предпочитают использовать рекламу, когда речь заходит о монетизации приложений, но больше всего денег приносит подписка, сообщает в своем последнем исследовании аналитическая компания Vision Mobile.
Другое

Создатели OpenFeint запустили новый сервис

Питер Релан (Peter Relan), один из основателей OpenFeint, запустил бета-тестирование платформы OpenKit, предназначенной для «оснащения» мобильных игр облачным хранением данных, мультиплатформенной таблицей результатов и интеграцией с социальными сетями.
Статистика

Лояльный пользователь подорожал до $1.67

В декабре прошлого года рекламные компании просили за пользователя в полтора раза больше, чем в октябре, сообщает в своем ежемесячном обзоре американского рынка iPhone-приложений компания Fiksu. Число загрузок, по ее данным, также значительно выросло.