Корейский издатель Gamevil в День Независимости, традиционно отмечаемый в Соединенных Штатах 4 июля, сообщил, что серия игр под брендом Baseball Superstars преодолела планку в 40 млн установок.

Серии Baseball Superstars потребовалось на это 4 года. В честь релиза Gamevil даже представила динамику по загрузкам:

Первая игра франчайза вышла на App Store в июле 2008-ого 

Сентябрь 2008-ого – 7 млн загрузок

Июнь 2009-ого – 10 млн загрузок

Ноябрь 2011 – 30 млн загрузок

Май 2012-ого – 40 млн загрузок

Более наглядно это представлено в инфографике чуть ниже:

Подсчет установок шел по всем платформам, на которых выходила игра, включая как уже ставшие традиционными iOS и Android, так и обычные мобильные телефоны. 

Всего за 4 года Gamevil под этим брендом выпустила более 20 приложений только на iOS и Google Play, включая различные HD, Lite и Free-версии. 

Но вот на что здесь хотелось бы сделать акцент: спортивные игры, которые на консолях и ПК приносят гигантам вроде EA огромную прибыль и традиционно входят в топ самых кассовых проектов, пока очень скромно представлены на мобильных платформах. На примере Baseball Superstars же прекрасно видно, что эта тема весьма востребована и при должной реализации пользуется успехом.  

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.