Управление

Управление

Тим Суини назвал причины, по которым Epic Games пошла на увольнение 16% сотрудников

На официальном сайте Epic Games появилось письмо основателя и генерального директора компании Тима Суини (Timothy Sweeney). В нем он рассказал о том, почему авторы Fortnite и Unreal Engine взялись за сокращения.
Управление

Кровь, пот и мини-команды. Как и зачем в Belka Games меняли структуру проекта

Как в ходе изменения структуры команд Belka Games удалось увеличить частоту выпуска апдейтов и поставить два рекорда по дневной выручке, — рассказал Виталий Кузьмин, директор по разработке компании.
2 Управление

Как работает R&D-департамент Belka Games. Процессы и лайфхаки

Олег Тузов, проджект-менеджер компании Belka Games, рассказал об опыте запуска R&D-департамента, построении в нем процессов, а также дал несколько рекомендаций тем, кто заинтересован в запуске аналогичного отдела в компании.
Управление

Как выбрать, какую игру разрабатывать — рассказ Azur Games

Каждая команда сталкивается с вопросом: как выбрать игру на разработку. Продюсер Azur Games Артур Мостовой поделился с App2Top.ru тем, как в компании принимают решение о запуске нового продукта в производство.
Управление

20 советов по разработке игр от креативного директора Gears of War 4

Принимавшая участие в разработке Gears of War 4, Full Spectrum Warrior и Sid Meier’s Alpha Centauri Ларалин МакУильямс в своем блоге на Gamasutra поделилась советами по разработке игр. Делимся русской версией материала.
Управление

По ту сторона добра Google Play: “капитанские советы” о том, как быть пай-разработчиком на Android

На днях в Android Developers Blog был опубликован список моментов, о которых необходимо помнить, чтобы приложение не было удалено с площадки Google Play. Мы приводим краткую версию материала об этих самых моментах.
Управление

Snegoffon: о чем должен спросить себя разработчик перед разработкой?

Подводя итоги недавно завершившегося в сети конкурса среди девелоперов, его организатор – компания Snegoffon – выделила ряд вопросов, которые должны себя задать каждый разработчик перед началом работы, — и поделилась ими с App2Top.ru.
Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья)

Чего стоит ждать команде, решившей делать игру на деньги стороннего инвестора, — рассказал App2Top.ru операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках третьей статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».
Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть вторая)

Какие проблемы ждут сегодня команду разработчиков, решивших создавать игры без привлечения сторонних инвестиций, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках второй статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».
Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть первая)

Почему запустить собственный стартап десять лет назад было легче, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках первой статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?«.