Мошенничество на основе рекламы в мобильных играх является глобальной проблемой. Согласно данным Adjust, за год количество фрода увеличилось более чем на 170%, а мошенники все чаще подделывают органический трафик.
С января по август 2020 года Adjust проанализировала более 14,3 млрд установок по всему миру, включая США, Европу, Латинскую Америку и Китай.
В период с августа 2019-го по август 2020-го мошенническая активность в игровых приложениях в мире увеличилась на 172,95%. При этом в США этот показатель за аналогичный период вырос на 310,29%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 181,2%, а в регионе EMEA — на 214,86%.
Исследование Adjust показало, что из 200 млн отклоненных установок только треть были платными, а остальные — органическими. «Подделка органического трафика в итоге ставит под угрозу достоверность данных и результаты деятельности маркетологов», — делится компания.
Количество фрода в игровых приложениях в 2019 и 2020 годах (по регионам)
Самые популярные методы фрода
- Согласно данным Adjust, подделка пользователей и боты остаются самым распространенным методом обмана. В США доля подобного фрода составляет 68,7% от всей мошеннической деятельности, в регионе EMEA — 47%, а в Китае — 65,6%.
- На втором месте по распространенности оказался SDK-спуфинг. Этот метод особенно популярен в Латинской Америке, где его доля составляет 51,16%. Противостоять спуфингу можно, используя SDK Signature.
- Другими популярными методами фрода являются внедрение кликов и клик-спам. При этом в Японии и Южной Корее их доля остается низкой относительно других регионов — всего 2,73% и 2,69% соответственно.
- В играх мошенники чаще всего используют ботов (64,6%). Относительно большую долю этот метод занимает в категориях развлекательных и ecommerce-приложений — 32,46% и 36,64% соответственно.
Также по теме:
- Adjust представила сервис, отслеживающий подписки в мобильных приложениях
- Adjust: у гиперказуальных игр замедлился прирост загрузок
- Mintegral обвиняется в рекламном фроде в 1200 приложениях на iOS. Apple не согласна
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить