Мошенничество на основе рекламы в мобильных играх является глобальной проблемой. Согласно данным Adjust, за год количество фрода увеличилось более чем на 170%, а мошенники все чаще подделывают органический трафик.

С января по август 2020 года Adjust проанализировала более 14,3 млрд установок по всему миру, включая США, Европу, Латинскую Америку и Китай.

В период с августа 2019-го по август 2020-го мошенническая активность в игровых приложениях в мире увеличилась на 172,95%. При этом в США этот показатель за аналогичный период вырос на 310,29%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 181,2%, а в регионе EMEA — на 214,86%.

Исследование Adjust показало, что из 200 млн отклоненных установок только треть были платными, а остальные — органическими. «Подделка органического трафика в итоге ставит под угрозу достоверность данных и результаты деятельности маркетологов», — делится компания.

Количество фрода в игровых приложениях в 2019 и 2020 годах (по регионам)

Самые популярные методы фрода

  • Согласно данным Adjust, подделка пользователей и боты остаются самым распространенным методом обмана. В США доля подобного фрода составляет 68,7% от всей мошеннической деятельности, в регионе EMEA — 47%, а в Китае — 65,6%.
  • На втором месте по распространенности оказался SDK-спуфинг. Этот метод особенно популярен в Латинской Америке, где его доля составляет 51,16%. Противостоять спуфингу можно, используя SDK Signature.
  • Другими популярными методами фрода являются внедрение кликов и клик-спам. При этом в Японии и Южной Корее их доля остается низкой относительно других регионов — всего 2,73% и 2,69% соответственно.
  • В играх мошенники чаще всего используют ботов (64,6%). Относительно большую долю этот метод занимает в категориях развлекательных и ecommerce-приложений — 32,46% и 36,64% соответственно.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.