Исследование рекламной сети Bazaarvoice и маркетингового издания Advertising Age показало, что из 95% использующих маркетинговую информацию рекламодателей 64% не знают, из каких источников взяты эти данные.
Еще 75% из них сомневаются, что маркетинговая информация позволяет им таргетировать рекламу наилучшим образом.
В связи с этим маркетологи хотели бы получать от своих партнеров более прозрачные сведения.
Рекламодатели определили полезные данные как «перекликающиеся с отзывами, рейтингами и описанием продуктов на страницах в сети».
Кроме того, наиболее полезной информацией также признали сведения о покупках схожих продуктов и анализ потребительских привычек предыдущих клиентов.
Критерии полезных данных по мнению маркетологов, Bazaarvoice и Advertising Age
В ходе изучения проблемы, Bazaarvoice и Advertising Age опросили более 300 агентств и брендов. Согласно опросу, за последний год количество рекламных кампаний на основе данных выросло с 40 до 42%. В следующем году таких будет уже 45%.
Также по теме:
- Реклама в мобильных играх – необходимое зло по мнению большинства разработчиков
- Playrix: как правильно покупать трафик?
Источник: MobyAffiliates
Комментарии
Ответить