Фокус в маркетинге смещается из телевидения в мобайл. Бюджеты на мобильную рекламу растут, и скоро годовой нормой станет цифра в $500 млн — считает основатель платформы видео-рекламы LoopMe Стефан Апстон (Stephen Upstone). Об этом он рассказал на мероприятии Casual Connect Asia.
Большие компании уже сейчас тратят на мобильную рекламу огромные суммы. В качестве примера Апстон привел недавнюю историю с супермоделью Кейт Аптон (Kate Upton), которую разработчик Machine Zone привлек, чтобы рекламировать свою игру.
Траты будут только расти, уверен он. «Мы считаем, что будут крупные клиенты — как со стороны игропрома, так и со стороны известных брендов, — которые будут тратить на мобильную рекламу до $500 млн, или даже до $1 млрд каждый», — заявляет Апстон.
Почему именно видео-реклама? Другие форматы просто не обеспечивают такую же конверсию, а потому неконкурентоспособны. Особенно это касается игр — в их случае «статичная» реклама проигрывает видео-роликам с разгромным счетом.
«Их [статичные баннеры] тут же забывают», — отмечает Апстон.
Учитывая ситуацию, в которой огромный поток средств поступает от одного проекта (как в случае с Clash of Clans, который является бессменным лидером кассовых топов уже много месяцев), а рынок переполнен, логично предположить, что компании будут продвигать свои проекты все более и более агрессивно, тратя все больше и больше денег.
И все эти траты сконцентрируются в мобайле, поскольку это на сегодняшний момент — наиболее перспективная рекламная платформа.
«Такова действительность», — подводит итог Апстон. «Многие покупатели, особенно миллениалы, вообще больше не смотрят телевизор».
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Другие материалы по теме:
- Кейт Аптон снялась в рекламе Game of War
- Во время Суперкубка была показана реклама сразу трех мобильных игр
- Мобильные студии обогнали консольных разработчиков по тратам на телерекламу
- Superdata: Clash of Clans по итогам 2014 года заработает $1,8 млрд
- Machine Zone потратила на показы TV-рекламы — $4,5 млн
Комментарии
Ответить