В рамках начавшейся вчера в Сан-Франциско конференции GDC компания tinyBuild рассказала, сколько в прошлом году в день появлялось новых игр на iOS и Android.
Арт: SpeedRunners
Цифры не носят астрономического характера, но не могут не поражать.
По словам Майка Роуза (Mike Rose), отвечающего в tinyBuild за PR, в 2014 году каждый день на App Store выходило порядка 500 игр и около 250 на Google Play. Сколько из них достойно внимания, а сколько хоты бы вышли в ноль — другой вопрос.
Сам Майк в своей презентации делил продажи игр на три группы, исходя из качества маркетинговых условий.
- Low-end: 0 — 2000 покупок (полное отсутствие продвижения и диалога с платформадержателями)
- Mid-end: 2000 — 3000 покупок (скромное продвижение от Apple/Google)
- High-end: 30000 — 2,5 млн продаж (большая поддержка Apple, многочисленные фичеры)
Обращаю внимания, что речь идет именно о продажах платных мобильных игр.
В рамках доклада, который назывался «Поворотная точка: независимые продажи в 2015 году» Майк подобным образом делил продажи далеко не только мобильных игр. Он коснулся и продаж PC и консолей.
К примеру, для PС high-end — это, по мнению tinyBuild, использование популярного жанра, большого числа пользовательского видео на YouTube и признание критиков. В таком случае разработчики могут рассчитывать на продажи 100 тысяч и более копий игры.
Indie sales figures by platform @RaveofRavendale #GDC2015 pic.twitter.com/koVgfVt5HR
— Jenna Hoffstein (@jhoffstein) 2 Март 2015
Источник: http://www.gamasutra.com
tinyBuild — независимая команда разработчиков игр для широкого спектра платформ, включая мобильные устройства, консоли и Steam. Самый известный проект студии — SpeedRunners.
Комментарии
Ответить