В рамках начавшейся вчера в Сан-Франциско конференции GDC компания tinyBuild рассказала, сколько в прошлом году в день появлялось новых игр на iOS и Android.

Каждый день в App Store появляется 500 новых игр

 Арт: SpeedRunners

Цифры не носят астрономического характера, но не могут не поражать.

По словам Майка Роуза (Mike Rose), отвечающего в tinyBuild за PR, в 2014 году каждый день на App Store выходило порядка 500 игр и около 250 на Google Play. Сколько из них достойно внимания, а сколько хоты бы вышли в ноль — другой вопрос.

Сам Майк в своей презентации делил продажи игр на три группы, исходя из качества маркетинговых условий.

  • Low-end: 0 — 2000 покупок (полное отсутствие продвижения и диалога с платформадержателями)
  • Mid-end: 2000 — 3000 покупок (скромное продвижение от Apple/Google)
  • High-end: 30000 — 2,5 млн продаж (большая поддержка Apple, многочисленные фичеры)

Обращаю внимания, что речь идет именно о продажах платных мобильных игр.

В рамках доклада, который назывался «Поворотная точка: независимые продажи в 2015 году» Майк подобным образом делил продажи далеко не только мобильных игр. Он коснулся и продаж PC и консолей.

К примеру, для PС high-end — это, по мнению tinyBuild, использование популярного жанра, большого числа пользовательского видео на YouTube и признание критиков. В таком случае разработчики могут рассчитывать на продажи 100 тысяч и более копий игры.

Источник: http://www.gamasutra.com

tinyBuild — независимая команда разработчиков игр для широкого спектра платформ, включая мобильные устройства, консоли и Steam. Самый известный проект студии — SpeedRunners.

Тэги:

Комментарии