Рекламу в трех крупных российских изданиях про игры — «Игромании», «Канобу» и контентом разделе Игры@Mail.ru — теперь в эксклюзивном порядке реализует одна компания. Об этом заявило игровое направление Mail.Ru Group Ventures.

Гаджи Махтиев и его партнеры выстраивают крупный медиа-актив. В марте стало известно, что владелец «Канобу» приобрел вместе с неназванными лицами «Игроманию». Затем оба издания были объединены под одним юридическим лицом. Сегодня же пришла информация о том, что эта объединенная компания будет единственной, кто продает рекламу в медийном направлении Игры@Mail.ru.

Этот шаг косвенно подтверждает теорию, согласно которой одним из партнеров Махтиева при покупке «Игромании» ранее мог выступить кто-либо из руководства Mail.Ru Group. Наиболее подходящим кандидатом кажется Илья Карпинский, директор Mail.Ru Games, который с высокой долей вероятности также мог поспособствовать приобретению другого актива «ТМ-медиа» — журнала и сайта «Мир фантастики».

В подобном свете получение объединенной компанией, в которую входят «Игромания» и «Канобу», прав на часть рекламного инвентаря Игры@Mail.ru выглядит как консолидация активов, возможно, на будущую продажу более крупному собственнику, который заинтересуется совокупным месячным охватом в 14 млн уникальных пользователей, 70% которого — мужчины в возрасте от 18 до 34 лет.

Впрочем, в Mail.Ru Group Ventures говорят, что подобная сделка в первую очередь на руку рекламодателям, поскольку дает доступ к столь обширной аудитории в одном месте. Также, по словам представителя компании, за упоминаемыми тремя изданиями стоит 70% всей российской игровой и киберспортивной аудитории.

Обращаем внимание, что цифры на инфографике и в данных, которые были предоставлены App2Top.ru, разнятся

Также по теме:

Тэги:

Комментарии