На прошлой неделе маркетинговая платформа Tenjin выпустила отчет о положении дел на рынке рекламы в гиперказуальных играх. Мы подготовили краткую выжимку из него на русском.

Согласно данным Tenjin, собранным с 1 января по 31 июня 2020-го:

  • на iOS приходится 63% всех издательских трат на продвижение гиперказуальных игр (но ситуация может измениться из-за релиза iOS 14);
  • медианная CPI зависит от платформы, региона и рекламной сети;
  • вне зависимости от страны, на iOS медианная CPI всегда выше, чем на Android, разница может составлять до $0,20;
  • на iOS самый дорогой медианный CPI у гиперказуальных игр в США и Японии, он в обеих странах доходит до $0,73;

Медианная CPI гиперказуальных игр на iOS по странам

  • на Android самый дорогой медианный CPI в тех же регионах, вот только здесь он существенно дешевле ($0,50 в США и $0,41 в Японии);

Медианная CPI гиперказуальных игр на Android по странам

  • положение рекламных сетей в топе лидеров по потраченным деньгам на продвижение (Ad Spend) зависит от платформы (например, в топ-5 на iOS входят AppLovin, Mintegral, ironSource, Facebook и Unity Ads, а на Android — AppLovin, Google Ads, ironSource, Unity Ads и Facebook);
  • наиболее высокая медианная CPI на iOS, если покупать рекламу у ByteDance и Apple Search Ads;

Медианная CPI гиперказуальных игр на iOS по рекламным сетям

  • на Android самая высокая медианная CPI — у Snapchat, она доходит до $0,20. Затем со значительным отрывом идет Vungle и Facebook;

Медианная CPI гиперказуальных игр на Android по рекламным сетям

  • эффективность лидирующих рекламных сетей относительно друг друга не зависит сильно от платформы, наибольшее число загрузок к тысяче просмотров (IPM) и на iOS, и на Android — у Unity Ads;
  • Unity Ads по IPM на обеих платформах в несколько раз обходит любую другую рекламную сеть;
  • в среднем, IPM вне зависимости от платформы на Android выше;
  • при этом 62% всей рекламной выручки гиперказуальных игр идет с iOS;
  • топ-5 самых кассовых для гиперказуальных игр рекламных сетей (речь о сетях, на которых приходится большая часть рекламной выручки) выглядит почти идентично и на iOS, и на Android: Google AdMob, Unity Ads, Facebook Audience Network, ironSource, AppLovin (на Google последние две сети меняются местами);
  • наибольшая часть рекламной выручки идет с США;
  • и на iOS, и на Android Россия входит в топ-10 стран-лидеров по генерируемой выручке с рекламы.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×