На прошлой неделе маркетинговая платформа Tenjin выпустила отчет о положении дел на рынке рекламы в гиперказуальных играх. Мы подготовили краткую выжимку из него на русском.
Согласно данным Tenjin, собранным с 1 января по 31 июня 2020-го:
- на iOS приходится 63% всех издательских трат на продвижение гиперказуальных игр (но ситуация может измениться из-за релиза iOS 14);
- медианная CPI зависит от платформы, региона и рекламной сети;
- вне зависимости от страны, на iOS медианная CPI всегда выше, чем на Android, разница может составлять до $0,20;
- на iOS самый дорогой медианный CPI у гиперказуальных игр в США и Японии, он в обеих странах доходит до $0,73;
Медианная CPI гиперказуальных игр на iOS по странам
- на Android самый дорогой медианный CPI в тех же регионах, вот только здесь он существенно дешевле ($0,50 в США и $0,41 в Японии);
Медианная CPI гиперказуальных игр на Android по странам
- положение рекламных сетей в топе лидеров по потраченным деньгам на продвижение (Ad Spend) зависит от платформы (например, в топ-5 на iOS входят AppLovin, Mintegral, ironSource, Facebook и Unity Ads, а на Android — AppLovin, Google Ads, ironSource, Unity Ads и Facebook);
- наиболее высокая медианная CPI на iOS, если покупать рекламу у ByteDance и Apple Search Ads;
Медианная CPI гиперказуальных игр на iOS по рекламным сетям
- на Android самая высокая медианная CPI — у Snapchat, она доходит до $0,20. Затем со значительным отрывом идет Vungle и Facebook;
Медианная CPI гиперказуальных игр на Android по рекламным сетям
- эффективность лидирующих рекламных сетей относительно друг друга не зависит сильно от платформы, наибольшее число загрузок к тысяче просмотров (IPM) и на iOS, и на Android — у Unity Ads;
- Unity Ads по IPM на обеих платформах в несколько раз обходит любую другую рекламную сеть;
- в среднем, IPM вне зависимости от платформы на Android выше;
- при этом 62% всей рекламной выручки гиперказуальных игр идет с iOS;
- топ-5 самых кассовых для гиперказуальных игр рекламных сетей (речь о сетях, на которых приходится большая часть рекламной выручки) выглядит почти идентично и на iOS, и на Android: Google AdMob, Unity Ads, Facebook Audience Network, ironSource, AppLovin (на Google последние две сети меняются местами);
- наибольшая часть рекламной выручки идет с США;
- и на iOS, и на Android Россия входит в топ-10 стран-лидеров по генерируемой выручке с рекламы.
Также по теме:
- Самые скачиваемые гиперказуальные игры 1 кв. 2020-го: исследование Дмитрия Куратника
- С декабря по март загрузки гиперказуальных игр выросли на 103%
- «Среднестатистический хит Voodoo приносит разработчику $1 млн»: AYA games о рынке гиперказуальных игр
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить