Израиль не боится инвестировать в российские IT. Группа компаний WebMedia Group со штаб-квартирой в Ашдоде готова вложить в игроков на рынке российский мобильной рекламы $5 млн.
В первую очередь, израильтяне ищут проекты «по разработке ad server, технологии по оптимизации видео-рекламы и сбору данных». Они готовы выступить и в качестве инвестора, и в качестве покупателя той или иной технологии.
Также они проявляют интерес к локальным рекламным сетям, которые работают напрямую с рекламодателями. Плюс, конечно же, WebMedia Group заинтересованы в разработчиках мобильных приложений как потенциальных клиентах.
Ранее в этому году Webmedia Group уже объявляла о поглощении израильской сети Amonetize Video Network, специализирующейся на видеорекламе.
Также по теме:
- Самый высокий CTR у рекламы приключенческих игр
- Tapjoy придумала новый формат видеорекламы
- Траты на мобильную видеорекламу выросли на 142% за квартал
Источник: WebMedia Group
Комментарии
Ответить