Маркетинг 19 мая, 2014 Кривая freemium-монетизации — непрерывна! Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 12 мая, 2014 Визуализируя удержание в Freemium проектах Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 17 марта, 2014 Загадка CTR Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 3 марта, 2014 «Подводные камни» A/B-тестирования Почему не стоит зацикливаться на сборе и анализе данных, в своем блоге рассказал директор по маркетингу компании Wooga Эрик Сёрферт.
Маркетинг 17 февраля, 2014 Free-to-Play 2.0 Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 14 февраля, 2014 Пара слов о Adjust Поскольку судьба Kontagent и HasOffers до сих пор не ясна, самое время обратить внимание на альтернативные решения, которые все еще входят в Mobile Measurement Program от Facebook. Adjust – одно из них.
Маркетинг 13 февраля, 2014 Facebook больше не работает с HasOffers и Kontagent Вчера вечером стало известно, что социальная сеть Facebook исключила из своей Mobile Measurement Program две крупные компании — HasOffers и Kontagent.
Маркетинг 4 февраля, 2014 Мобильные метрики – движущиеся мишени Вчера на страницах Mobile Dev Memo появилась статья Эрика Сёферта, главы отдела маркетинга Wooga. В ней Эрик рассказал об искусстве «мягкого» запуска мобильных приложений и о важности источников трафика. Мы предлагаем вашему вниманию русскую версию материала.