Статьи

Маркетинг

Что делать хорошей игре, когда нет денег на трафик?

Часто бывает, что у команды с потенциально сильным проектом для мобильных платформ есть хорошие метрики и перспективы, но нет денег на трафик. Существует несколько путей их достать — подробнее об одном из них нам рассказала компания Aprenita.
Маркетинг

Хорош ли мобильный интернет для находимости приложений?

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, в своем последнем посте рассмотрел вопрос о том, имеет ли смысл тратить деньги на рекламу в мобильном интернете в противовес рекламе в мобильных приложениях.
Маркетинг

Чек-лист по бюджетному продвижению независимых игр от SOOMLA

Не так давно израильская компания SOOMLA подготовила развернутое руководство по маркетингу мобильных инди игр. Мы прочитали текст и поняли, что перед нами не только руководство, но и своеобразный чек-лист по бюджетному продвижению. Переработанную версию материала на русском языке мы предлагаем вашему вниманию.
Маркетинг

PR мобильных приложений: вы делаете его неправильно

Как следует правильно продвигать мобильную игру с помощью PR, — рассказала глава контент-отдела Appszoom Джанел Торкингтон (Janel Torkington), а PR-агентство SoftPressRelease перевело ее рассказ для App2Top.ru на русский язык.
Маркетинг

Два способа приобретения пользователей с помощью брендов

Мобильные игры Clash of Clans и Game of Thrones: Ascent представляют два противоположных подхода к приобретению пользователей с помощью популярных брендов и звезд. Что за подходы — читайте в нашем материале чуть ниже.
Маркетинг

Чем отличаются маркетинговые компании друг от друга?

Каких типов бывают маркетинговые компании, которые помогают продвигать маркетинговые приложения, чем они отличаются друг от друга, и к кому из них и по каким вопросам стоит обращаться, — в своем материале нам рассказала Надежда Матухно из ComboApp.
Маркетинг

Зачем игровой компании пиар?

Почему начинающим игровым компаниям не стоит заниматься агрессивным b2b-пиаром, а экспертам рынка — это желательно делать, — App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki и ментор рубрики “Рынок игр” на “Цукерберг Позвонит”.
1 Маркетинг

Как продвинуть free-to-play игру на российском рынке за $5 тысяч?

Компания WakeApp по мотивам нашей пятничной публикации «Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?» рассказала, на что и как следует тратить маркетинговый бюджет, если вы работаете в России.
Маркетинг

Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?

Нам на App2Top.ru на днях написал разработчик: «как продвинуть f2p игру в США в разделе гонок Google Play при бюджете на это $5-6к?». По мотивам это вопроса у нас родился более общий запрос: что делать, если маркетинговый бюджет мобильной игры составляет всего $5-6 тысяч? Его мы и адресовали экспертам.
Маркетинг

Работа с медиа: фрагмент из книги «Качай деньги!»

Коллектив группы компаний AppInTop опубликовал книгу «Качай деньги!», посвященную маркетингу мобильных игр и приложений. Мы предлагаем вашему вниманию одну из глав книги — «Работа с медиа» (в день PR-специалиста она показалась нам очень актуальной).
Маркетинг

Gree: снижение стоимости жесткой валюты увеличило выручку от рекламы на 90%

Японская компания Gree изменила стоимость жесткой валюты в игре Kingdom Age по совету сервиса мобильной монетизации Tapjoy. В результате выручка проекта от рекламы увеличилась на 90%. Об этом рассказал ресурс Venturebeat.
Маркетинг

LoopMe: компании будут тратить по $500 млн в год на мобильную рекламу

Фокус в маркетинге смещается из телевидения в мобайл. Бюджеты на мобильную рекламу растут, и скоро годовой нормой станет цифра в $500 млн — считает основатель платформы видео-рекламы LoopMe Стефан Апстон (Stephen Upstone). Об этом он рассказал на мероприятии Casual Connect Asia.