Основанная в России игровая компания Playrix теперь зарабатывает на мобайле по миллиарду долларов в год. Это — без учета выручки с рекламы, исключительно с внутриигровых микроплатежей.

Динамика продаж игр Playrix (Apptica)

Подобной оценкой в своем блоге поделилась аналитическая компания Apptica. Она же отметила, что 2019 год в целом оказался удачным как для компании, успевшей запустить две игры (Wildscapes и Manor Matters), так и для ее основателей, братьев Бухманов, которые нынешней весной попали в Bloomberg Billionaires Index, ежедневно обновляемый список 500 самых богатых людей мира.

От себя добавим, что 2019-й стал для Playrix активным годом и с точки зрения сделок и поглощений. Летом она инвестировала в белорусскую Vizor Games. Спустя несколько месяцев заявила о приобретении украинской Zagrava Games. В это же время стало известно о запуске в Барнауле Zefir Games.

Основная выручка Playrix сейчас идет с четырех проектов: Homescapes, Gardenscapes, Township и Fishdom. Каждая из них зарабатывает от десяти миллионов долларов в месяц. Однако, согласно Sensor Tower, только две игры к настоящему моменту являются миллиардерами — Gardenscapes (совокупная выручка $1,4 млрд) и Homescapes (совокупная выручка $1 млрд).

Динамика месячной выручки Gardenscapes и Homescapes (Sensor Tower)

Два последних проекта компании — Wildscapes и Manor Matters — отдельные истории. При этом о Manor Matters сейчас вообще нет смысла говорить. Игра находится в софтлонче. Что касается Wildscapes, то ее аудиторию Playrix наращивает без спешки. По данным DataMagic хорошо видно, что издатель сейчас редко покупает большие объемы трафика. Однако после каждой закупки выручка игры выходит все на более высокое плато.

Динамика продаж (синяя кривая) и загрузок (голубая линия) у Wildscapes (DataMagic)

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×