Сегодня Paradox Interactive представила отчет за третий финансовый квартал 2020 года (закончился 30 сентября). За июль-сентябрь она заработала почти $60 млн. Компания по-прежнему ориентируется на PC, доля мобильных игр в их доходах составляет чуть больше 1%.
Ключевые данные за третий квартал
- Общая выручка составила $57,4 млн. Для сравнения, за аналогичный период в прошлом году компания заработала $32,8 млн.
- Операционная прибыль составила $21,7 и выросла на 102% в годовом выражении.
- Больше всего денег Paradox заработала в США — 87%. На втором месте по доходам расположилась Швеция, а на третьем — остальная Европа.
- 88% выручки компании принесли игры на PC. Доля проектов на консолях и мобильных устройства составила 10,6% и 1,4% соответственно.
- В третьем квартале Paradox приобрела сразу двух разработчиков, Playrion Game и Iceflake Studios.
Данные по играм
- Главными драйверами роста для компании стали Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Heart of Iron IV и Stellaris.
- Crusader King III стала единственным проектом, выпущенном издателем за отчетный период. Игра уже продалась тиражом свыше 1 млн копий.
- В третьем квартале компания отменила разработку неанонсированной игры и потеряла из-за этого $3,2 млн.
- На декабрь у Paradox запланирован релиз новой стратегии Empire of Sin, которую компания разрабатывает совместно с Romero Games.
CEO компании Эбба Люнгеруд (Ebba Ljungerud) заявила, что Paradox продолжит придерживаться собственных принципов при создании и выпуске игр. Она отмечает, что каждая следующая игра в их франшизах становится успешнее, а длительная поддержка и регулярный выпуск DLC также продлевает жизненный цикл проектов.
Также по теме:
- Paradox Interactive: «MAU всех наших игр к концу 2019 года достигло 4 млн»
- Отчет Paradox Interactive: выручка в $53 млн, покупка новых студий и ориентированность на PC
- Paradox Interactive заключит договор с ведущими профсоюзами Швеции
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить