Шведский издатель Paradox Interactive опубликовал финансовый отчет за второй квартал (закончился 30 июня). Основной доход компания по-прежнему получает от комплексных глобальных стратегий на PC, однако планирует освоить мобильный рынок — в том числе с помощью купленных студий.
Основные результаты
- выручка издателя составила $53,39 млн и выросла на 20% по сравнению с прошлогодними результатами за аналогичный период;
- операционная прибыль за второй квартал составила $22,85 млн и выросла на 29%;
- основными драйверами роста стали уже вышедшие проекты издателя вроде Europa Universalis IV и Stellaris. Самыми успешными играми Paradox по-прежнему остаются стратегии.
Ключевые события
- с середины марта все сотрудники Paradox перешли на удаленную работу, чтобы предотвратить распространение COVID-19. В данный момент они все еще не планируют возвращаться в офис;
- компания выпустила четыре дополнения к играм Age of Wonders: Planetfall, Europa Universalis IV, Prison Architect, а также для консольной версии Stellaris;
- состоялся глобальный запуск мобильной стратегии Stellaris: Galaxy Command, которая стала доступна на iOS и Android 29 июня.
«Во втором квартале мы существенно улучшили свои навыки в разработке и издании игр — как с помощью органического роста, так и благодаря покупкам других студий», — объясняет CEO компании Эбба Люнгеруд (Ebba Ljungerud).
Планы на будущее
После окончания второго квартала Paradox Interactive купила две студии: французского разработчика Playrion, известного по мобильной игре Airlines Manager, и финскую компанию Iceflake Studios, которая сейчас продолжает развивать разрабатывать симулятор колонии в постапокалипсисе Surviving the Aftermath.
Главной платформой для игр Paradox остается PC, однако компания продоложает осваивать новые площадки, включая мобильный рынок. Также издатель планирует открыть новую студию в Барселоне — Paradox Tinto. Ее сотрудники будут работать над глобальными стратегиями.
Из негативных моментов — в этом месяце стало известно о переносе Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 от студии Hardsuit Labs на следующий год. Изначально сиквел культовой ролевой игры должен был выйти еще в начале 2020-го.
Также по теме:
- Paradox Interactive: «MAU всех наших игр к концу 2019 года достигло 4 млн»
- NPD: расходы на видеоигры в США за второй квартал достигли исторического максимума
- Paradox Interactive заключит договор с ведущими профсоюзами Швеции
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить