Аналитики из Niko Partners проанализировали результаты азиатского игрового рынка за 2019 год. Фритуплейные проекты продолжают доминировать, принося наибольший доход. На данный сегмент приходится 80% выручки от всех цифровых продаж.
Ключевые данные из отчета
- несмотря на успехи консольных хитов вроде Fortnite, Call of Duty: Warzone и Apex Legends, наиболее прибыльными остаются мобильные игры от локальных разработчиков — Honor of Kings и Free Fire;
- 98,5% доходов от мобильных игр приходятся на фритуплейные проекты;
- все 100 самых прибыльных мобильных проектов в регионе используют F2P-модель монетизации;
- Niko Partners ожидают рост популярности фритуплейных игр на следующем поколении консолей. Этому может поспособствовать выпуск кроссплатформенных проектов с возможностью игры между пользователями разных устройств;
- в среднем японские игроки тратят в играх в 10 раз больше китайских. Однако рынок Китая опережает другие страны благодаря большей аудитории, а годовая выручка от мобильных игр в «Поднебесной» составила $18,5 млрд;
- Азия остается самым прибыльным регионом, а растущая аудитория и выручка лишь усиливает конкуренцию.
«Фритуплейные игры могут привлечь куда более широкую аудиторию, чем премиальные тайтлы или игры по подписке», — объясняет аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad). По его мнению, разработчики продолжат искать и пробовать новые методы монетизации, включая подписочную модель и гибридные способы.
Несмотря на доминирование фритуплейных тайтлов, выручка от игр за «фулл-прайс» также продолжает расти. Однако в разных странах динамика может отличаться кардинально. Если в Японии продажи премиум-тайтлов составили $3,85 млрд, то в Китае данная модель распространения принесла «всего» $156 млн.
При этом китайские разработчики начинают активнее браться за разработку игр за «фулл-прайс». Об этом свидетельствует и огромный интерес к показанной недавно Black Myth: Wu Kong. Ахмад связывает растущий интерес к премиум-играм в Китае с приходом в страну сервисов цифровой дистрибуции вроде Steam, а также антипиратских ПО и DRM-защиты.
Фритуплейные проекты продолжат доминировать в азиатских странах. Однако, по мнению, Niko Partners, в данном регионе не существует единственно правильного способа монетизации.
Также по теме:
- Какие сеттинги наиболее распространены в успешных мобильных играх — исследование AppMagic
- PUBG Mobile стала самой кассовой мобильной игрой июля, заработав $208 млн
- App Annie назвала самую скачиваемую и самую кассовую игру десятилетия
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить