Новости

Новости

Рост выручки и прибыли — как прошло первое полугодие 2025-го для издателя Balatro

Британский холдинг TruFin выпустил финансовый отчет за первые шесть месяцев 2025-го. В числе прочего он рассказал о результатах своей дочерней компании PlayStack, наиболее известной по публикации карточного хита Balatro.
Новости

Исследование: треть разработчиков ААА-игр используют проприетарные движки

В студиях, создающих игры AAA-уровня, выросла популярность собственных движков. К такому выводу пришли исследователи из компаний Perforce и JetBrains, опросившие 521 разработчика из 49 стран.
Новости

Borderlands 4 уже отбила две трети затрат на разработку — аналитика

За неделю с момента релиза Borderlands 4 заработала на всех платформах суммарно свыше 150 млн долларов, утверждает Alinea Analytics. По мнению аналитиков, это позволило игре окупить 60-65% ее предполагаемого производственного бюджета.
Новости

Продажи корейского инди-хита Shape of Dreams превысили 300 тысяч копий за неделю

Неделю назад молодая корейская студия Lizard Smoothie вместе с издателем Neowiz выпустила в Steam свою дебютную игру — смесь MOBA и «рогалика» Shape of Dreams. Семи дней оказалось достаточно, чтобы тайтл продался тиражом в 300 тысяч копий.
Новости

«Sony стремится к монополии»: Tencent об иске из-за плагиата Horizon

Китайский гигант Tencent обратился в суд с просьбой отклонить иск от Sony, который был подан из-за сходства игры Light of Motiram и проектов серии Horizon. По словам Tencent, в действительности никакого плагиата нет — в Light of Motiram всего лишь использовались устоявшиеся игровые идеи и образы.
Новости

СМИ: смена владельца у российской «Леста Игры» почти не повлияла на работу компании в Беларуси

Портал dev.by поинтересовался у сотрудников минского офиса «Леста Игр», как на их работе отразилось произошедшее с компанией в России. Судя по ответам, глобальных изменений не случилось.
Новости

tinyBuild подорожала на 13% после выхода полугодового отчета

На торгах 16 сентября стоимость акций tinyBuild достигла 11 пенсов (0,15 долларов) за штуку — это на 13% больше, чем днем ранее и в целом лучший результат для компании с конца 2023-го. Так ее инвесторы отреагировали на финансовый отчет за первое полугодие 2025-го.
Новости

No, I’m not a Human вышла в Steam с 94% положительных отзывов

Вечером 15 сентября 2025-го российская инди-студия Trioskaz вместе с издателем Critical Reflex выпустила No, I’m not a Human — хоррор о существах, имитирующих человеческую внешность и пытающихся проникнуть в дома реальных людей. Аудитория Steam встретила проект очень положительно.
Новости

В Мексике предложили ввести налог на «жестокие» видеоигры

Министерство финансов Мексики выступило с предложением ввести в стране специальный налог в размере 8% для игр с «жестоким» контентом. Свою идею оно изложило в программе бюджета Мексики на 2026 год.