Другое

В 44% случаев в мобильные игры играют дома

Мобильные игры делаются, как правило, с расчетом на кратковременные игровые сессии. Предполагается, что такой подход к дизайну позволяет играть в них где угодно – в пути, в забегаловке, в очереди, когда нечем заняться. Но согласно последнему исследованию игровой аудитории, чаще всего в них играют дома. 
Подкасты

Виртуальный круглый стол. Часть 2

Снова приглашаем вас за наш виртуальный круглый стол, за которым эксперты рынка мобильных приложений обсуждают актуальные вопросы. Сегодня поговорим о том, что делать с приложением, когда разработка закончена: как «раскрутить» проект, по какой бизнес-модели распространять, как получить фичерение от Apple и зачем нужен издатель.
Другое

Ожидания от нового iPad (автор игры «Демократия»)

«Новый iPad вызовет очередную истерику у производителей планшетов на Android», — считает Валентин Мерзликин, продюсер NeskinSoft (Беларусь), хорошо известный благодаря одной из самых актуальных игр про российскую действительность — «Демократия». Его ответы на вопросы по поводу вчерашнего релиза нового устройства в линейке iPad читайте внутри. 
Другое

Ожидания от нового iPad (автор игры Cover Orange)

«Будет чуть больше головной боли, связанной с графикой», — считает Евгений Кузьмин, ответственный за релиз хита Cover Orange, а также хорошо известный в сети под ником Johnny-K. Его ответы на вопросы по поводу вчерашнего релиза нового устройства в линейке iPad читайте внутри.
Другое

Как сделать идеальный туториал? Советы от PopCap (вторая часть)!

Мы публикуем продолжение материала про то, как сделать обучающий режим в казуальной игре простым и ненавязчивым. Создатель Plants vs. Zombies уверен, что если следовать всем советам, приведенным ниже, "любую игру можно сделать столь же простой в освоении, какой является Plants vs. Zombies".