Аналитика

App Annie: хардкорные геймеры обеспечили 66% выручки мобильных игр в 2020 году

Аналитическая компания App Annie представила большой отчет по мобильному рынку за 2020 год. Выяснилось, что большую часть выручки обеспечили хардкорные игроки. Также из материала стало известно, какие геймплейные фичи оказались наиболее эффективны в монетизационном плане.
Индустрия

Слух: Sony покупает Bluepoint Games. Авторы ремейка Demon’s Souls теперь займутся ремейками Metal Gear

Ряды Sony скоро могут пополниться Bluepoint Games — студией, недавно выпустившей ремейк Demon’s Souls. По слухам, японская компания уже ведет переговоры о покупке. В сети также предполагают, что по завершению сделки разработчики займутся ремейками Metal Gear Solid эксклюзивно для PS5.
Аналитика

Sensor Tower: европейские пользователи потратили $9,6 млрд на мобильные игры в 2020 году

В прошлом году выручка европейского рынка мобильных игр выросла почти на треть и составила $9,6 млрд, сообщает Sensor Tower. При этом большая часть выручки пришлась на пользователей Google Play.
Разработка

Упущенная возможность: почему строительные симуляторы не используют нарратив?

Сюжет — редкий гость в строительных симуляторах. Это большое упущение разработчиков, считает PCGamesN. В своем недавнем материале портал рассказал, как нарратив делает такие игры глубже и привлекательнее для геймеров. Мы выбрали главное из публикации.
Игры

CD Projekt могут оштрафовать на 10% годовой выручки в результате проверки Cyberpunk 2077

Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши (UOKiK) проведет проверку ситуации вокруг релиза Cyberpunk 2077. В результате компании CD Projekt может грозить штраф в размере 10% годовой выручки.
Индустрия

Бренд Lucasfilm Games вернули на рынок. Под ним объединят все игры по «Звездным войнам»

Lucasfilm решила собрать игры по «Звездным войнам» и другим своим франшизам под единым брендом — Lucasfilm Games. Именно так называлось игровое подразделение компании, основанное Джорджем Лукасом (George Lucas) почти 40 лет назад.
Итоги 2020

Итоги 2020: Анатолий Дехтярь из ironSource Aura о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Анатолием Дехтярем, руководителем по продажам и партнерским отношениям компании ironSource Aura в России.
Индустрия

5 трендов гиперказуальных игр в 2021 году от Supersonic Studios

Гиперказуальные игры остаются одним из самых активно развивающихся направлений мобильного гейминга. Специалисты Supersonic Studios рассказали, на что стоит обратить внимание при создании и изучении проектов этой категории в нынешнем году.