Индустрия

«Я расплакался прямо за столом»: бывшие авторы канала GameXplain обвинили руководство в кранчах

Проблема кранчей в игровой индустрии широко освещается в медиа, однако редко речь заходит о переработках среди журналистов. Бывшие сотрудники популярного YouTube-канала GameXplain обвинили руководство в отсутствии компенсации за бессонные ночи, которые они проводили в попытках успеть выпустить обзор к дедлайну.
Аналитика

InvestGame: в 2020 году в игровой индустрии было проведено сделок на $33,6 млрд

Аналитики InvestGame подготовили исследование по сделкам в игровой индустрии за прошлый год. Он оказался урожайным. Объемы инвестиций, публичных размещений и M&A-соглашений достигли отметки в $33,6 млрд.
Инвестиции и сделки

Студия Михаила Каткоффа Savage Game Studios привлекла $4,4 млн на создание новых игр

Savage Game Studios успешно закрыла посевной раунд инвестиций, подняв $4,4 млн на разработку кооперативного шутера. Студию возглавляет Михаил Каткофф (Michail Katkoff), ветеран мобильной индустрии и создатель блога Deconstructor of Fun.
Индустрия

Шрайер о Cyberpunk 2077, реакция геймдиректора и советы продать студию — что говорили о CD Projekt на выходных

За эти выходные случилось сразу пять резонансных событий, связанных с Cyberpunk 2077 — от очередных оправданий руководства CD Projekt RED до рекомендаций аналитиков продать студию. Мы подготовили дайджест, в котором подробно обо всем рассказали.
Итоги 2020

Итоги 2020: Алек Пакульски из Kool Things о главном за год

Этой публикацией мы заканчиваем цикл «Итоги 2020», в котором вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводили итоги прошлого года. Последний материал — интервью с Алеком Пакульски (Alek Pakulski), вице-президентом Kool Things, польской компанией, специализирующейся на игровом PR.  
Итоги 2020

Итоги 2020: Владислав Архипов из Dentons о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Владиславом Архиповым, советником российской практики Dentons в области интеллектуальной собственности и профессором СПбГУ.
Индустрия

Тестирование китайской версии Steam начнется 16 января — местных геймеров могут лишить тысяч игр

Уже завтра Valve начнет тестирование официальной версии Steam для Китая. Однако местные пользователи выразили свое недовольство происходящим. Они опасаются, что в скором времени их лишат возможности играть в тысячи игр ввиду недоступности международной версии магазина.
Аналитика

Facebook: новые мобильные геймеры тратят больше и предпочитают более хардкорные жанры

Facebook опубликовала результаты масштабного исследования о поведении мобильных геймеров в 2020 году. Компания рассказала, как изменились предпочтения пользователей и их покупательская способность, и составила портрет новых геймеров — тех, что начали играть только после локдауна.
Деньги

«Одноклассники» выплатят разработчикам игр более 3 млрд рублей ($40 млн) за 2020 год

Игровые итоги 2020 года подвели «Одноклассники». Социальная сеть отчиталась о том, что общие выплаты всем разработчикам за прошлый год превысят 3 млрд рублей. Основным драйвером роста платформы компания называет HTML5-игры.
Аналитика

120 млн активных пользователей ежемесячно и 31,3 млрд игровых часов — Steam подвел итоги 2020 года

Steam поделился итогами прошлого года. Платформа подробно рассказала, какие перемены принес ей 2020-ый, а также опубликовала статистику со своими бизнес-показателями. Ниже главные из них.
Игры

Акции Ubisoft подскочили после анонса игры по франшизе Star Wars

Вчера Ubisoft анонсировала новую игру в открытом мире во вселенной Star Wars. Сразу после этого акции компании выросли в цене. Однако проект, скорее всего, выйдет только после того, как у Disney закончится эксклюзивный контракт с Electronic Arts.
Игры

Режиссер «Варкрафта» опубликовал сценарий экранизации игры Full Throttle

Дункан Джонс (Duncan Jones), известный по экранизации «Варкрафта», оказался большим фанатом классического квеста Full Throttle. Режиссер поделился своим 94-страничным сценарием фильма по игре, хотя планов на съемки у него нет.