1 Маркетинг

Как продвинуть free-to-play игру на российском рынке за $5 тысяч?

Компания WakeApp по мотивам нашей пятничной публикации «Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?» рассказала, на что и как следует тратить маркетинговый бюджет, если вы работаете в России.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (27.07.2015 — 31.07.2015)

Всем хороших выходных, а мы подводим итоги только прошедшей рабочей недели. Итак, было очень много новостей про российский игровой рынок (своими оценками делились J’son & Partners Consulting, Newzoo и Mail.Ru Group). Из must read — статья про то, как создать правильный игровой уровень, а также рассказ VK о будущем их мобильной игровой платформы.
Маркетинг

Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?

Нам на App2Top.ru на днях написал разработчик: «как продвинуть f2p игру в США в разделе гонок Google Play при бюджете на это $5-6к?». По мотивам это вопроса у нас родился более общий запрос: что делать, если маркетинговый бюджет мобильной игры составляет всего $5-6 тысяч? Его мы и адресовали экспертам.
Конференции

Casual Connect запустил программу поддержки разработчиков Восточной Европы

Не так давно с инициативой выступили организаторы серии конференций Casual Connect. Разработчикам лучших проектов восточноевропейских игровых мероприятий они предлагают бесплатный перелет и проживание в Израиле для участия в международном конкурсе инди разработчиков Indie Prize Showcase на Casual Connect Tel Aviv 2015.