Деньги 31 июля, 2015 Marvel: Contest of Champions заработал $100 млн за 7 месяцев Файтинг во вселенной Marvel стал самой быстро-зарабатывающей игрой Kabam, «подняв» за 7 месяцев более $100 млн.
Индустрия 31 июля, 2015 Angry Birds 2 достигла 1 млн загрузок за 12 часов Rovio сообщила о преодолении Angry Birds 2 порога в 1 млн установок за очень короткое по мобильным меркам время — 12 часов.
Игры 30 июля, 2015 Godus Питера Молинью выйдет в Китае Китайский издатель и разработчик LongTu Games выпустит проект Godus студии 22cans в Китае.
Разработка 30 июля, 2015 Как создать красивый игровой уровень? Матеуш Пьяшкевич (Mateusz Piaskiewicz) — ландшафтный архитектор и геймдизайнер. Он рассказал в своем блоге, какие законы композиции необходимо знать, чтобы создавать красивые игровые уровни. Тезисно пересказываем его текст.
Индустрия 30 июля, 2015 Gameloft теряет игроков MAU Gameloft снизилось на 10% по сравнению с первым кварталом 2015 года, а DAU — на 17%. Об этом сообщается в финансовом отчете французской игровой компании.
Игры 30 июля, 2015 Вторая часть Angry Birds появилась в сторах Спустя шесть лет после выхода оригинальной Angry Birds финская компания Rovio представила первый сиквел игры.
Аналитика 29 июля, 2015 Newzoo: объем российского игрового маркета в 2015 году превысит $1,3 млрд В 2015 году размер игрового рынка в России минует отметку в $1,3 млрд. Об этом сообщает исследовательское агентство Newzoo.
Деньги 29 июля, 2015 Объем российского рынка ММО-игр — больше 28 млрд рублей В 2014 году рынок многопользовательских онлайн-игр в России достиг планки в 28 млрд рублей. Это на 24% больше, чем в 2013 году, утверждает компания Mail.Ru Group в официальном пресс-релизе.
Индустрия 29 июля, 2015 Razer подтвердила приобретение Ouya Компания Razer подтведила покупку производителя Android-консолей Ouya. Информация об этом появилась в официальном пресс-релизе Razer.
Индустрия 29 июля, 2015 Итальянский издатель и разработчик Digital Bros открывает офис в Китае У игровой компании из Италии Digital Bros появится филиал в городе Шэньчжэне.
Игры 28 июля, 2015 Релиз дня: Wakfu Raiders Разработчик Brave Frontier — японская студия gumi — по-прежнему пытается усидеть на двух стульях: создать игру, успешную в равной степени, как на азиатском, так и на западном рынке.
Индустрия 28 июля, 2015 GREE открывает офисы в Берлине и Мельбурне У GREE International, дочернего предприятия японской GREE, появятся отделения в Германии и Австралии. Компания таким образом «расширит свое присутствие на Западе».
Маркетинг 28 июля, 2015 Работа с медиа: фрагмент из книги «Качай деньги!» Коллектив группы компаний AppInTop опубликовал книгу «Качай деньги!», посвященную маркетингу мобильных игр и приложений. Мы предлагаем вашему вниманию одну из глав книги — «Работа с медиа» (в день PR-специалиста она показалась нам очень актуальной).
Платформы 28 июля, 2015 Microsoft представила лаунчер для Android В преддверии выпуска Windows 10 Mobile корпорация Microsoft выпустила бета-версию собственной графической оболочки для смартфонов на базе операционной системы Google.
Индустрия 28 июля, 2015 Bethesda: мы не поставим мобильные игры на поток Успех игры Fallout Shelter не заставит Bethesda «штамповать» мобильные проекты один за другим. Об этом вице-президент отдела маркетинга и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил в интервью IGN.
Конференции 28 июля, 2015 White Nights 2015: мастер-класс Twitter Продолжаем выкладывать видео с White Nights 2015. На очереди мастер-класс Евгения Козлова из Twitter. В рамках мастер-класса Евгений рассмотрел практические примеры, использующиеся лидирующими российскими диджитал-агентствами в работе с Twitter.
Конференции 28 июля, 2015 White Nights 2015: мастер-класс Google Продолжаем выкладывать видео с White Nights 2015. На очереди мастер-класс Дмитрия Мартынова из Google. На конференции он рассказал о способах увеличения прибыли в Google Play с помощью Google Adwords.
Конференции 28 июля, 2015 White Nights 2015: мастер-класс Epic Games Продолжаем выкладывать видео с White Nights 2015. На очереди мастер-класс от Алексея Савченко, технического евангелиста Epic Games. На конференции он рассказал о методах построения производственного процесса на Unreal Engine 4.
Деньги 28 июля, 2015 Мобильные игры — самый быстрорастущий сегмент российского игропрома Мобильные игры в России в 2014 году показали самые высокие темпы роста среди других сегментов игровой индустрии. Об этом со ссылкой на исследование компании J’son & Partners Consulting пишет издание «Ведомости».
Игры 27 июля, 2015 Релиз дня: Tap Quest: Gate Keeper Обычно, если мы говорим о корейских играх, то в голове сразу проносятся либо образы масштабных MMO, либо не менее масштабных баттлеров. Но наш сегодняшний герой далек как от первых, так и от вторых.