Дайджесты

Главное за неделю (13.04.2015 — 17.04.2015)

Почему DeNa увольняет канадских сотрудников, сколько денег нужно закладывать в бюджет игры на аналитику, зачем компания Pinkapp собирается финансировать «одного из финалистов» GameJam Kanobu? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем традиционном дайджесте начала недели.
Индустрия

Эрик Сёферт: на аналитику нужно потратить минимум $5 тысяч

Новый вице-президент отдела приобретения и вовлечения пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал, какой минимальный бюджет нужно закладывать на аналитику, и почему мобильные сторы — это «только для победителей».
Индустрия

Game Insight о разработке Starborn Wanderers Universe: пользователи будут просить – значит, снова переделаем

На прошлой неделе компания Game Insight анонсировала открытую разработку PC-проекта Starborn Wanderers Universe, клиентской MMO, разрабатываемой на базе мобильной Starborn Wanderers. Мы расспросили GI о проекте.
Индустрия

Pinkapp: бюджеты проектов от инди-разработчиков ассоциируются с суммами до $100 тысяч

На прошлой неделе стало известно, что компания Pinkapp профинансирует «одного из финалистов» GameJam Kanobu. Мы поговорили с генеральным директором студии о том, зачем Pinkapp на это пошла.
Индустрия

Евросоюз обвиняет Google в нарушении антимонопольных законов

Антимонопольный комитет Европейского союза предъявил Google обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. Об этом заявила глава комитета Маргарет Вестагер (Margrethe Vestager) в ходе посвященной событию пресс-конференции.
Маркетинг

Facebook как игровая рекламная платформа — теряет эффективность?

Соцсеть Facebook в качестве рекламной платформы для игр становится все менее эффективной? В попытке найти ответ на этот вопрос ресурс Pocketgamer.biz анализирует исследование маркетинговой компании Nanigans.
Индустрия

ZeptoLab Code Rush 2015: итоги чемпионата по спортивному программированию

На днях ZeptoLab провела чемпионат по спортивному программированию совместно с ресурсом Codeforces. Виктор Корсун, руководитель отдела клиентской разработки в компании, поделился с нами подробностями.