Индустрия

Unity: подробности о публикации контента République Remastered в Asset Store

Директор по маркетингу американского направления Unity Жан-Кристоф Симитьер (Jean-Christophe Cimetiere) прокомментировал для App2Top новость о том, что несколько эпизодов République Remastered от Camouflaj появились в Unity Asset Store.
Индустрия

«Apple на нас плевать»: почему успешный инди-разработчик не хочет иметь дела с iOS

Основатель инди-студии Spiderweb Software Джефф Вогель (Jeff Vogel) удалил свою последнюю игру из iOS. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же судьба. О том, что послужило причиной такого решения, инди-разработчик рассказал в интервью ресурсу Venturebeat.
Маркетинг

Воронка оптимизации и рост

Вице-президент по приобретению и вовлечению в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал в своем блоге о том, что такое воронка оптимизации и рост, применительно к маркетингу мобильных приложений. Мы предлагаем русскую версию материала.
Индустрия

Кэп советует: как монетизировать пользователей и улучшить их игровой опыт

Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.
Маркетинг

devtodev: регулярность входов — важнейший показатель монетизации игры

Платежи в игру, как правило, совершаются лояльными пользователями. Чем они лояльней, тем больше они тратят. Василий Сабиров, представляющий аналитический сервис devtodev.com, решил на практике подтвердить этот тезис, измерив пользовательскую лояльность и оценив её связь с монетизацией.