Другое 16 февраля, 2015 Турция: Minecraft опасен для детей? По мнению турецкого правительства, уровень насилия в игре Minecraft может быть вреден детской психике, — сообщает ресурс Polygon со ссылкой на репортаж BBC.
Игры 16 февраля, 2015 Авторы Rescue Quest выпустили RPG со слот-боевкой Сингапурский разработчик Boomzap анонсировал мобильную карточную RPG про монстров под рабочим названием Monster Roller.
Деньги 16 февраля, 2015 GungHo: рост замедлился, впереди — убытки? Финансовый рост компании GungHo существенно снизился, как стало понятно из опубликованной финансовой отчетности за 2014 год. Значит ли это, что для японского гиганта индустрии настают сложные времена?
Индустрия 16 февраля, 2015 Zynga заработала за год $690 млн Несмотря на крупные убытки, год для американской компании закончился на позитивной ноте.
Дайджесты 16 февраля, 2015 Главное за неделю (09.02.2015 — 15.02.2015) Текстовые трансляции с Winter Nights 2015; секреты портфельных инвестиций от App Annie; последние нововведения в App Store, — об этом и много другом в нашем традиционном дайджесте за неделю.
Игры 13 февраля, 2015 Релизы дня — пятница (13.02.2015) Пятница, вечер, свежие релизы на выходные. Впрочем, сегодня у нас в подборке нашлось место и классике.
Индустрия 13 февраля, 2015 Состоялся пробный запуск Empires & Allies от Zynga Обновленная игра Empires & Allies от Zynga запустилась в Канаде, Новой Зеландии и Австралии.
Конференции 13 февраля, 2015 Creative Mobile анонсировала GameDev Days 2015 Эстонский разработчик и издатель Creative Mobile анонсировал конференцию GameDev Days 2015, которая пройдет 8-9 апреля в Таллине.
Индустрия 13 февраля, 2015 Zynga выпустит match-3 по мотивам FarmVille Zynga анонсировала запуск игры в жанре match-3 на основе собственной франшизы FarmVille, — сообщает ресурс Venturebeat.
Индустрия 13 февраля, 2015 King теряет платящих игроков Авторы Candy Crush и Bubble Witch отчитались перед инвесторами за прошлый год. Несмотря на релиз Candy Crush Soda Saga и агрессивную рекламу в рождественский сезон, британцы продолжают терять платящих пользователей.
Индустрия 13 февраля, 2015 King приобрела свою первую игровую студию в США Британский издатель и разработчик King приобрел игровую студию Z2Live в США. Это первая студия, купленная компанией в Америке.
Платформы 13 февраля, 2015 Apple: лимит загрузки увеличен до 4GB Компания Apple увеличила лимит размера скачиваемых игр и приложений с 2GB до 4GB. Это произошло впервые с момента запуска App Store.
Индустрия 13 февраля, 2015 App Store обзавелся фичером для платных игр В американском App Store появилась подборка платных игр без микроплатежей.
Игры 12 февраля, 2015 Релизы дня — четверг (12.02.2015) Новый день, новые релизы. На этот раз в наших сетях три проекта. Каждый, как минимум, достоин внимания.
Деньги 12 февраля, 2015 Gamevil заработала $130,9 млн за 2014 год Для корейской компании прошлый год стал чрезвычайно успешным. Годовые доходы Gamevil впервые преодолели психологическую отметку в $100 млн, ее прибыль составила $20,6 млн.
2 Индустрия 12 февраля, 2015 Бенуа Сокаль: не надо думать, что мы создаем для вечности На только закончившейся конференции Winter Nights 2015 мы взяли небольшое интервью у автора дилогии «Сибирь» Бенуа Сокаля (Benoît Sokal).
Маркетинг 12 февраля, 2015 Супербоул: даже самая плохая реклама — работает Реклама игры Heroes Charge от uCool на Супербоуле-2015 помогла компании получить приток новых пользователей — несмотря на то, что оказалась самой непопулярной по опросам зрителей.
Игры 11 февраля, 2015 Релизы дня — среда (11.02.2014) Сегодня в подборке три проекта. Даже есть шахматы.
Игры 11 февраля, 2015 Инфографика: Minecraft — самая популярная игра на YouTube По версии Newzoo игра Minecraft — номер один в рейтинге самых популярных тайтлов на YouTube.