Индустрия

App Annie рассказала, каких портфельных стратегий придерживаются самые успешные мобильные игровые компании

Успех в индустрии развлечений — всегда сложно предсказать. Причина в том, что главенствующую роль на нем играет непрогнозируемая и чрезвычайно сложная сеть социальных влияний. Инвесторы борются с этим вполне очевидным способом: инвестируя в широкий портфель проектов.
Маркетинг

Glispa: страны БРИК привлекают мобильных рекламодателей

Количество просмотров мобильной рекламы в Бразилии, России, Индии и Китае (странах БРИК) увеличилось на 90% по сравнению с предыдущим годом и составляет 84 млрд в месяц. Об этом со ссылкой на собственное исследование маркетингового агентства Glispa сообщил ресурс Venturebeat.
Маркетинг

еMarketer: только треть американских потребителей готова платить за приложения

Около 80,1 млн американцев в этом году скачают платные приложения хотя бы единожды. Это всего 33,3% от общего числа мобильных пользователей в стране, — утверждает в своем исследовании аналитическая компания eMarketer.