Разработка

Одобрено Капитаном Очевидность: несколько советов по кроссплатформенной разработке

Технический директор студии FlowPlay Дуг Пирсон (Doug Pearson) рассказал ресурсу Develop-online о том, с какими сложностями сталкиваются разработчики при портировании игр на различные платформы, а также о том, как их преодолеть. Советы очевидные, и тем не менее, стоят того, чтобы их повторить. Так что предлагаем вам краткий пересказ его интервью.
Конференции

В понедельник открывается Winter Nights 2015: есть вопросы к спикерам и гостям?

До конференции по разработке и продвижению мобильных игр Winter Nights 2015 остается чуть больше двух дней. Время купить билеты (в том числе на поезд, чтобы добраться до Питера ) — еще есть. В свою очередь, всем, кто все-таки не сможет выбраться на Winter Nights, мы предлагаем оставить свои вопросы спикерам и гостям. Мы постараемся обязательно их задать!
Индустрия

Invictus Games: любой стиль, любой подход может сработать — главное качество исполнения

Как минимализм сокращает косты, что собой сегодня представляет игровая индустрия Венгрии, почему в App Store чаще продвигают платные игры, — об этом и многом другом мы поговорили с генеральным директором Invictus Games Тамасом Козаком (Tamas Kozak).