Другое

Аналитика мобильных приложений от А до Я. Часть №1

В мобильном бизнесе сегодня одной из главных составляющих успеха является мониторинг статистических данных. Многочисленные мобильные сервисы позволяют в буквальном смысле держать руку на пульсе игрока, отслеживать, что ему интересно, а что не очень.
Другое

Twitter стал игровой платформой

В сервис Twitter добавили «глубокие ссылки» (deep-links), которые позволяют разработчикам привязывать к твитам те или иные игровые события. Есть мнение, что это нововведение сделало Twitter полноценной платформой по распространению игр.
Другое

МоСО 2013 – регистрация открыта

4 и 5 июня в Москве пройдет IX Международный Бизнес-форум «Мир Мобильного Контента • МоСО 2013». В рамках форума обсудят тенденции рынка мобильного контента, мобильную коммерцию, мобильные приложения в сегменте B2B, долгосрочные стратегии игроков рынка. 
Интервью

Постмортем игры «Гипноз»

Сегодня на iOS вышла игра "Гипноз". Это большой и яркий квест, над которым внутренняя студия компании Nevosoft работала более двух лет. Об этапах разработки, ошибках и победах нам рассказал Алексей Серебров, директор отдела разработки Nevosoft.