Другое

О продвижении приложений: опрос разработчиков

Агентство ComboApp провело исследование, в котором приняли участие более 3 тысяч независимых разработчиков, 85 топ-менеджеров и 82 менеджера среднего звена крупных компаний, занимающихся разработкой приложений для мобильных платформ.
Другое

iOS лидирует на рынке мобильного интернет-трафика

Операционная система компании Apple продолжает доминировать на рынке мобильного Интернета. Согласно последним данным компании Net Applications, в октябре доля iOS составила 61,64% от всего мирового мобильного трафика. Каждый месяц ее доля увеличивается на 6,9%. 
Другое

Загрузок меньше, расходов на привлечение пользователей больше

Компания Fiksu опубликовала данные о загрузках приложений из App Store за сентябрь 2011 года: количество продолжило падать, в то время как издатели стали тратить больше средств на маркетинг. Компания Apple объясняет это тем, что очень многие пользователи ожидали выход нового iPhone.
Другое

Две трети американцев в возрасте 25-34 лет имеют смартфоны

Компания Nielsen недавно опубликовала исследование, согласно которому 62% американских мобильных пользователей в возрасте от 25 до 34 лет имеют смартфоны; при этом половина обладателей смартфонов – это люди в возрасте от 18 до 24 лет.
Другое

iPhone vs. Android: операторы вернут баланс

До релиза iPhone 4S Android увеличил свою долю рынка. Но праздновать сей факт пока что рановато, считает Бил Палмер, главный редактор BeatWeek Magazine. Увеличилась только доля рынка в процентах, количественный рост же серьезно замедлился.
Другое

Интервью с компанией Playrix

История компании Playrix началась в 2002 году, когда два брата – один студент, другой еще школьник — за последний месяц летних каникул разработали свою первую мини-игру; в 2004-ом они уже основали собственную компанию. Мировую известность Playrix приобрели как разработчики качественных скачиваемых казуальных игр. Сейчас компания активно развивается в мобильном направлении. О том, что конкретно они делают, нам рассказал Игорь Бухман, соучредитель и президент по продукции компании Playrix.
Другое

Как выбрать модель распространения приложения

По какой модели лучше распространять приложение? На этот вопрос приходится отвечать себе каждому, у кого оно есть. Что выбрать: freemium, lite+paid или только платную модель? И какую цену установить в случае, если это будет paid приложение? Чтобы выбрать, надо понимать, чем отличаются разные магазины, и какие предпочтения имеют их покупатели.
Другое

Microsoft и Nokia: за и против

Согласно исследованию Strategy Analytics, сотрудничество Microsoft и Nokia поможет операционной системе Windows Phone удвоить свою долю на рынке смартфонов в 2012 году. На основе данных о продажах устройств с Mango аналитики сделали прогноз, что Windows Phone будет принадлежать 12,3%.
Другое

Facebook и Twitter в мобильных приложениях

Согласно статистике, приведенной компанией Localytics, разработчики предпочитают Facebook, в то время как пользователи Twitter более активны. Были изучены тысячи приложений на базе Android, iPhone, iPad, BlackBerry и Windows Phone 7 с января по июль 2011 года.
Другое

Интервью с Infinite Dreams (Jelly Defense): только на App2Top.ru

Интервью с компанией Infinite Dreams, авторами недавнего супер iOS-хита Jelly Defense. В App Store игра очень быстро оказалась на 1-ом месте в подкатегориях Strategy и Kids почти во всех странах, несмотря на то, что Jelly Defense доступна только на английском языке. О своих достижениях, взглядах на разработку, продвижение и монетизацию нам рассказал  Marek Wyszynki, один из основателей компании.