Другое

Кто и как попадает в топы App Store

Для разработчика, который сделал свое первое приложение для iOS и самостоятельно выложил его в App Store, начинается мучительный период ожидания: он напряженно следит за топами в надежде, что его детище займет одну из вожделенных верхних строчек. Опытные издатели и разработчики в это время тратят огромные бюджеты на маркетинг и порой прибегают к не совсем честным способам.
Другое

Боевые мехи — на HTML5

В рамках состоявшейся на минувшей неделе конференции Google I/O компания Electronic Arts продемонстрировала интересный проект Strike Fortress. В эту кроссплатформенную социальную игру в жанре  action/strategy , разрабатываемую на базе технологии HTML5, могут  одновременно играть пользователи PC и мобильных устройств на базе Android.
Другое

Apple готовит бюджетный планшет?

В последнее время в онлайновых СМИ все активнее стала распространяться информация о том, что компания Apple готовит к выпуску бюджетный планшет,  который пока что называют iPad Mini. И, действительно, такой шаг выглядит вполне оправданным. Ведь конкуренты уже начали осваивать данную нишу. Вспомним хотя бы Kindle Fire и недавно анонсированный Google Nexus 7.
Другое

Последние данные по рынку мобильных платформ США

Компания comScore опубликовала свой очередной квартальный обзор американского рынка мобильных устройств и платформ. Согласно ему, в США мобильными девайсами пользуются 234 млн человек, Samsung замедляет свой рост, а за Android по-прежнему больше половины рынка ОС. 
Другое

Хитовые игры: круглый стол с разработчиками

Самый зажигательный круглый стол Белых ночей! Разработчики хитовых игр собрались, чтобы обсудить особенности создания шедевров. Цитируя Максима Гринева, можно примерно так обозначить атмосферу этой дискусии: "Я вообще делаю то, от чего меня прёт. Если меня не прёт, я этого не делаю". Другие, не менее яркие, высказывания вы запомните, посмотрев видеозапись.
Другое

В ожидании бури?

В минувшем мае число загрузок бесплатных приложений с американского App Store вновь начало расти. Если говорить о стоимости привлечения лояльного пользователя, то она, наоборот, начала падать. Причем, очень существенно, — утверждает компания Fiksu в своем очередном месячном отчете.  
Другое

Без, платно: виды монетизации через Freemium в мобильной индустрии

Презентация Леонида Бугаева вызвала много противоречивых отзывов: в твиттере писали, что это "первое провальное выступление" на конференции и тут же — "самая интересная презентация". Так или иначе, слушать Леонида интересно, поэтому предлагаем посмотреть видео и составить собственное мнение.