Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Олег Грабовски
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-08-06 23:56:43
Отправляли им казуальную головоломку с метой, цитирую ответ: "We carefully reviewed your application and, unfortunately, we won't be able to offer you any support at this time, as our primary focus is mobile hyper-casual gaming, as well as music apps with an entertainment focus."
2019-06-14 15:10:00
Прочитал на одном дыхании, спасибо за интервью!
2019-06-09 02:05:23
Эти правила уже вступили в действие?
2019-06-01 12:15:03
40-минутные сессии для мобайла...
2019-05-31 20:14:06
Пользователи двух одинаковых по стоимости Самсунгов генерируют доходы, разница между которыми в 3,5 раза.
Я это могу объяснить только малой выборкой исследования и некомпетентностью организаторов.
2019-05-17 01:13:16
Sergei Kozhemiachenko, "их он покупал в обход международных ограничений..." - видимо есть запрет на покупку и вывоз за границу этих материалов.
А то что они доступны в интернете - не отменяет эти запреты. Инструкции по производству наркотиков тоже можно найти в интернете, но есть законы, запрещающие их распространение, продажу, ввоз/вывоз и т.д.
2019-03-10 20:52:12
Dmitriy Vasin, огромное спасибо!
2019-03-09 00:05:12
Существует ли какой-то стандарт в индустрии по такому вопросу: разрабочик и издатель делят долю дохода или прибыли?
Особо интересует в плане оплаты рекламных кампаний: например, на кампанию издатель потратил $100k, а игроки за 1 месяц принесли выручку в $300k (после вычета комиссии платформы) и все эти игроки отвалились.
Представим доли разработчика и издателя по 50%.
Как будет считаться кому сколько? Условно говоря, компенсирует ли разработчик 50% расходов на рекламную кампанию?
Я понимаю что всё зависит от договора, но как это обычно происходит?
Я, как разработчик, могу ли надеяться договориться на долю дохода, а не прибыли, чтобы не компенсировать расходы на рекламные кампании, или так не бывает?
2019-03-08 23:58:05
Представим: я разработал игру типа Toon Blast и хочу найти для неё издателя.
Мой план такой: выбрать топ-20 издателей, которые имели дело с казуально-мидкорными играми, и разослать им эмайлы с 5-минутным видео геймплея моей игры и краткой информацией о себе.
Адекватный ли это план? Указывать ли мне в эмайлах что я разослал его сразу на 20 издателей или лучше скрыть этот факт?
Дальше мне просто торговаться по распределении доли прибыли и выбрать издателя, который предложит самые лучшие условия?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-08-06 23:56:43
2019-06-14 15:10:00
2019-06-09 02:05:23
2019-06-01 12:15:03
2019-05-31 20:14:06
Я это могу объяснить только малой выборкой исследования и некомпетентностью организаторов.
2019-05-17 01:13:16
А то что они доступны в интернете - не отменяет эти запреты. Инструкции по производству наркотиков тоже можно найти в интернете, но есть законы, запрещающие их распространение, продажу, ввоз/вывоз и т.д.
2019-03-10 20:52:12
2019-03-09 00:05:12
Особо интересует в плане оплаты рекламных кампаний: например, на кампанию издатель потратил $100k, а игроки за 1 месяц принесли выручку в $300k (после вычета комиссии платформы) и все эти игроки отвалились.
Представим доли разработчика и издателя по 50%.
Как будет считаться кому сколько? Условно говоря, компенсирует ли разработчик 50% расходов на рекламную кампанию?
Я понимаю что всё зависит от договора, но как это обычно происходит?
Я, как разработчик, могу ли надеяться договориться на долю дохода, а не прибыли, чтобы не компенсировать расходы на рекламные кампании, или так не бывает?
2019-03-08 23:58:05
Мой план такой: выбрать топ-20 издателей, которые имели дело с казуально-мидкорными играми, и разослать им эмайлы с 5-минутным видео геймплея моей игры и краткой информацией о себе.
Адекватный ли это план? Указывать ли мне в эмайлах что я разослал его сразу на 20 издателей или лучше скрыть этот факт?
Дальше мне просто торговаться по распределении доли прибыли и выбрать издателя, который предложит самые лучшие условия?