Все публикации за 11.01.2021

Индустрия

5 трендов гиперказуальных игр в 2021 году от Supersonic Studios

Гиперказуальные игры остаются одним из самых активно развивающихся направлений мобильного гейминга. Специалисты Supersonic Studios рассказали, на что стоит обратить внимание при создании и изучении проектов этой категории в нынешнем году.
Итоги 2020

Итоги 2020: Федор Зайцев и Захар Серебрянников из Red Brix Wall о главном за год

Новый год наступил, но у нас в запасах осталось еще несколько итогов года предыдущего. Ими в ближайшие дни и поделимся. На очереди — интервью с основателем Red Brix Wall Федором Зайцевым и партнером компании Захаром Серебрянниковым.
Игры

Онлайн Cyberpunk 2077 в Steam упал на 79% спустя месяц после релиза

Сайт GitHyp, занимающийся сбором игровой статистики, обратил внимание, что Cyberpunk 2077 потеряла 79% игроков в Steam спустя месяц после релиза. Игра CD Projekt все еще показывает отличный онлайн, однако ее предыдущему хиту The Witcher 3 в свое время удалось удерживать пользователей в разы дольше.
Аналитика

SuperData: геймеры потратили на игры в «цифре» $126,6 млрд в 2020 году — $98,4 млрд пришлось на фритуплей

SuperData рассказала об успехах игровой индустрии в 2020-ом. В прошлом году цифровые продажи достигли $126,6 млрд, а в список самых продаваемых премиальных тайтлов попали Call of Duty: Modern Warfare, Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.
Игры

Новая маркетинговая стратегия вывела Rust в топ и позволила ей установить рекордный онлайн на Twitch

Во время новогодних каникул симулятор выживания Rust, вышедший еще в декабре 2013 года, обновил сразу несколько собственных рекордов. Во-первых, пиковый онлайн игры на Twitch преодолел отметку в 1 млн зрителей. Во-вторых, количество одновременных игроков в Steam превысило 240 тысяч.